• 89.51
  • 96.81
  • 0.97
  • 0.2

Теперь бишкекчане могут бронировать очереди в ЦОН

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.07.20./Кабар/. В рамках проводимых процессов по цифровизации страны, Государственная регистрационная служба продолжает вести работу по развитию государственных услуг в рамках своей деятельности.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, теперь можно будет запланировать свой визит в ЦОН. Граждане заранее резервируют место в очереди при помощи мобильной платформы Earlyone, которая рассчитывает оптимальное время для получения услуги без ожидания в очереди.

Согласно их информации, с 13 июля запускается проект по онлайн-бронированию очереди в ЦОН, который будет запущен в ЦОН – 4 по ул.Ауэзова, 1/5 (Аламединский район).

Для этого вам необходимо скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store. Выбрать страну (Кыргызстан) и удобный язык обслуживания. Далее в появившемся окне выбрать ЦОН (на сегодня проект стартует в рамках деятельности ЦОН-4), необходимые дату, время и услугу. Приложение сгенерирует код, создается виртуальное место в системе электронной очереди. Если человек не успевает к указанному времени, в приложении предусмотрена возможность отложить бронь на 15 минут. Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон. Номер талона будет выведен на монитор электронной очереди в зале ожидания для получения услуги.

"Одним из преимуществ данного приложения является обратная связь с населением. После получения услуги можно будет оценить качество ее оказания. Отзывы граждан будут объективными и непредвзятыми.

Earlyone минимизирует время ожидания в очередях, позволяет обслуживать больше людей за счет цифровизации и интеллектуального управления потоками. Данная услуга сможет разгрузить ЦОНы от очередей и сэкономит время", - говорится в сообщении.

Проект будет осуществляться в течении 1 года при технической поддержке армянской компания Earlyone, специализирующиеся на создании системы управления человеческими потоками и её внедрении в разных областях обслуживания, в банках, офисах, государственных учреждениях. Earlyone предоставили оборудование (терминалы) и программное обеспечение для внедрения системы электронной очереди в одном ЦОН. Работа по налаживанию системы онлайн-бронирования и ее адаптации проделана при непосредственном участии технических специалистов ГП “Инфоком” при ГРС.

Компания Earlyone,при поддержке официального партнёра Софтлайн, на бесплатной основе предоставляют оборудование (терминалы) и программное обеспечение для внедрения системы в одном ЦОН.

Комментарии

Оставить комментарий