• 88.91
  • 94.75
  • 0.95
  • 0.2

ЦОН Ак-Суйского района готов принять более 150 заявителей в день

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 23.12.20. /Кабар/. Центр обслуживания населения (ЦОН) Ак-Суйского района Иссык-Кульской области готов принять более 150 заявителей в день, сообщает пресс-служба Государственной регистрационной службы (ГРС) КР.

По ее данным, и.о. премьер-министра КР, первый вице-премьер-министр Артем Новиков в ходе рабочей поездки по Иссык-Кульской области посетил ЦОН нового формата в селе Теплоключенка Ак-Суйского района.

В настоящее время в здании, выделенное органами местного самоуправления завершен капитальный ремонт. В ближайшие дни ЦОН готов принять своих первых посетителей.

В учреждении будут размещены отдел записей актов гражданского состояния, паспортизации и регистрации населения Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния, сотрудник местного регистрационного отдела Государственного агентства по земельным ресурсам при правительстве КР, а также необходимые для приема документов службы (касса, нотариус, фотосалон, справочная), что создаст улучшенные условия для населения.

В ходе посещения Центра обслуживания населения председатель ГРС Акын Мамбеталиев информировал и.о. премьер-министра КР, первый вице-премьер-министра Артема Новикова о том, что: «ЦОН отвечает современному формату и полностью автоматизирован. На сегодняшний день по республике функционируют 25 центров обслуживания населения нового формата, которые расположены во всех областных и районных центрах республики».

СПРАВКА: Центр обслуживания населения расположен в здании Дворца спорта, общей площадью 280 кв.м. Ранее в данном здании был размещен отдел записей актов гражданского состояния Ак-Суйского района Иссык-Кульской области и занимал всего 40 кв.м.

Ак-Суйский район охватывает 40 населенных пунктов и количество населения превышает 73 тысяч. По предварительным данным в день ЦОН будут посещать более 150 заявителей.

До сегодняшнего дня в районе отделы паспортизации и регистрации населения и записей актов гражданского состояния располагались в двух отдельных помещениях, а касса и нотариус располагались в другом здании, что создавало затруднение при оказании услуг для населения.

Комментарии

Оставить комментарий