ЦИК Казахстана подвел итоги предвыборной агитации кандидатов

Новости стран ЦА 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 07.06.19 /Кабар/. На заседании Центральной избирательной комиссии Казахстана подведены итоги проведенной предвыборной агитации, сообщает агентство «Казинформ».

С докладом об итогах распространения в СМИ информации о предвыборных агитационных мероприятиях в поддержку кандидатов в равных объемах печатной площади, эфирного времени» выступила вице-министр информации и общественного развития РК Нургуль Мауберлинова.

«По освещению электоральной кампании мониторингом было охвачено 820 средств массовой информации, из них 17 республиканских телеканалов, 66 республиканских печатных изданий, 30 региональных телеканалов, 519 региональных печатных изданий, 30 радиоканалов, более 140 интернет-ресурсов. По результатам мониторинга, на сегодняшний день вышло порядка 16 тысяч информационных материалов, что еще раз подтверждает высокий интерес к внеочередным президентским выборам со стороны граждан и средств массовой информации», - сказала Н.Мауберлинова.

По ее словам, в СМИ опубликовано около 5 тысяч материалов, посвященных разъяснению населению организационно-правовых аспектов. На республиканских и региональных телеканалах обеспечена ротация 13 видеороликов, подготовленных ЦИК.

Н.Мауберлинова также сообщила, что требования законодательства на республиканском уровне были выполнены в полном объеме. На 6 июня о деятельности кандидатов и их штабов по всем видам СМИ вышло более 11 тысяч материалов, обеспечено равномерное освещение для всех кандидатов.

В заседании приняли участие представители политических партий, Миссий БДИПЧ/ОБСЕ и СНГ.

Комментарии

Оставить комментарий