С начала года на телефон доверия для детей «111» поступило более 45 тыс. обращений - МТСР КР

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 16.05.20. /Кабар/. За 4 месяца 2020 года на телефон доверия для детей «111» поступило 45 тыс. 981 телефонных обращений (или в среднем 380 звонков в сутки). Об этом сообщает Министерство труда и социального развития (МТСР ) КР.

Из них 2 тыс. 440 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 191, от взрослых 2 тыс. 249), по 2 тыс. 161 обращению даны консультации и рекомендации, 130 абонентам даны психологические консультации, 149 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов и учреждений, в чьи компетенции они входят.

Из 2 тыс. 440 звонков, поступило от мужчин– 560 (23 %), женщин – 1 тыс. 880 (77%), из них от 191 детей: мальчики – 69 (36%), девочки – 122 (64%).

Виды и характер звонков следующее:
— об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи — 876;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, учеников и преподавателей — 601;
— об оказании социальной помощи — 213;
— с психологическим расстройством – 112;
— по другим вопросам — 108;
— о семейных отношениях и конфликтах — 102;
— о семейном насилии над женщинами — 81;
— по медицинскому обеспечению — 79;
— жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и др. – 71;
— о жестоком обращении и насилии над детьми – 59;
— по системе образования – 59;
— информация о деятельности ЦТДД –59;
— о пренебрежительном отношении к детям – 16;
— о рэкете в школе – 2;
— о суициде – 2.

43 тыс. 541 звонок был ошибочным или ложным от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших 2 тыс. 440 звонков, следующее:

  • г. Бишкек –1123 (или 46,0 %);
  • Чуйской области – 413 (или 17,0 %);
  • Ошской области – 314 (или 12,9 %);
  • Джалал-Абадской области – 238 (или 9,7 %);
  • Иссык-Кульской области – 106 (или 4,3 %);
  • Баткенской области – 85 (или 3,5 %);
  • Нарынской области – 61 (или 2,5 %);
  • Таласской области – 41 (или 1,7 %);
  • Аноним - 59 (или 2,4%).

В результате проведенной работы сотрудниками Центра совместно с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений, своевременно выявлены семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и приняты следующие меры.

По жестокому обращению и насилия над детьми 9 абонентам психологами ЦТДД даны консультации, 3 факта подтвердились, 8 фактов не подтвердились, с семьями проведена разъяснительная работа, по одному факту возбуждено уголовное дело в отношении родителей, 1 факт психологического насилия над ребенком подтвердился, проведена разъяснительная работа с отцом ребенка.

О пренебрежительном отношении к детям 5 обращений не подтвердились, с семьями проведена разъяснительная работа.

— к 14 семьям, районными и городскими управлениями труда и социального развития организован выезд на дом, которые обследованы и проведены с ними профилактическая беседа по уходу за детьми и их воспитанию, взаимоотношению с родственниками;
— 21-м абонентам районными и городскими управлениями труда и социального развития даны консультации и рекомендации;
— 5 детей изъяты из семьи и размещены в Центр реабилитации;
— 1 подросток найден и определен в Центр реинтеграции;
— по 1 обращению РУТСР оказана помощь абоненту во встрече с ребенком;
— 2-м детям выплачено пособие «балага сүйүнчү»;
— по 6 фактам семейного насилия, сотрудниками РОВД проведена профилактическая работа с насильниками, 1 факт не подтвердился;
— по 1-й жалобе на сотрудника Беловодского детского ПССУ проведена проверка;
— 1 абоненту оказана гуманитарная помощь со стороны спонсоров;
— 3 абонентам оказана помощь в вызове скорой помощи.

Комментарии

Оставить комментарий