• 89.51
  • 97.09
  • 0.97
  • 0.2

С начала года на КПП кыргызско-казахстанской госграницы зарегистрировано более 37 тыс. автомашин с грузом

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 30.05.18. /Кабар/. С 1 января по 30 апреля 2018 года на 4-х КПП кыргызско-казахстанской государственной границы зарегистрированы 37 тыс. 353 грузовые автомашины с товаром, въехавшие на территорию Кыргызстана в рамках торговли со странами-членами ЕАЭС. Об этом сообщает пресс-служба Государственной налоговой службы (ГНС) КР.

Наибольшее число провоза груза автотранспортом за указанный период зарегистрировано на КПП «Ак-Тилек» в Ысык-Атинском районе – 21 тыс. 558 автомашин. Через КПП «Чалдыбар» в Панфиловском районе было осуществлено 8 тыс. 329 перевозок грузов, через КПП «Чон-Капка» в Манасском районе – 4 тыс. 775, через КПП «Ак-Жол» в Аламудунском районе – 2 тыс. 691.

Из общего числа грузовых автомашин были задержаны 335 за нарушения налогового законодательства (отсутствовали сопроводительные накладные и справки), которые были установлены совместными мобильными группами в ходе контрольно-оперативных и рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного ввоза/вывоза товаров, нарушений требований по перемещению товаров в предпринимательских целях через госграницу КР при взаимной торговле со странами-членами ЕАЭС.

Из задержанных грузовых автомашин 333 были поставлены на стоянку ГСБЭП до выяснения обстоятельств.

Напомним, с 26 октября 2016 года функционируют 4 совместные мобильные группы в составе сотрудников Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями, МВД и ГНС, которые работают вблизи КПП «Ак-Тилек» в Ысык-Атинском районе, «Чалдыбар» в Панфиловском районе, «Чон-Капка» в Манасском районе и «Ак-Жол» в Аламудунском районе.

Мобильные группы созданы в соответствии с постановлением Правительства КР от 3 октября 2016 года «О мерах по обеспечению учета товаров, перемещаемых через Государственную границу КР в рамках торговли с государствами-членами Евразийского экономического союза», а также в соответствии с другими ведомственными нормативными актами.

Комментарии

Оставить комментарий