• 89.12
  • 95.1
  • 0.95
  • 0.2

По линии 112 за 3 месяца бесплатные юрконсультации получили более 600 кыргызстанцев

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 10.08.20. /Кабар/. На горячую линию 112 с 1 мая по 31 июля 2020 года обратились и получили бесплатные юридические консультации 614 жителей Кыргызстана, сообщает ПРООН в КР.

Из них по Бишкеку – 417 человек, по регионам – 197. Из числа обратившихся мужчин было 232 человека, женщин – 382. В том числе получили консультации 19 лиц с ОВЗ.

Наиболее часто граждане обращались по вопросам, связанным:
- с гражданскими правоотношениями - 66;
- с защитой трудовых прав - 69;
- с семейными правоотношениями - 94;
- с уголовным правом - 48;
- с ситуациями домашнего насилия - 22;
- по вопросам социальной защиты - 21;
- по вопросам документирования - 32,
- иные вопросы, возникшие в период ЧП и ЧС - 231.

Также отмечается, что некоторым обратившимся гражданам нужна была дальнейшая юридическая помощь, и поэтому было перенаправлено 115 человек, из них нуждались в квалифицированной юридической помощи за счет государства 56 человек. Они были направлены в Центр по координации Гарантированной государством юридической помощи.

Отметим, в Кыргызстане с 1 мая по 31 июля 2020 года работала «Горячая линия», посредством которой юристы ОО «Новые решения» при финансовой поддержке ПРООН оказывали консультации через Единую дежурно-диспетчерскую службу 112 МЧС. Поддержка оказывалась в период действия режимов ЧП и ЧС в КР (карантина), введенных в связи с эпидемией коронавирусной инфекции COVID-19 в стране.

Комментарии

Оставить комментарий