На телефон доверия ФОМС КР с начала года поступило более 8 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.08.22./Эркеайым Таалайбекова – Кабар/. На телефон доверия «113» Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) КР с начала года поступило 8 тыс. 303 обращения граждан.

По данным территориального управления ФОМС в Джалал-Абадской области, из них:

- по территориальным управлениям ФОМС поступило 69 устных обращений;

- письменных – 258;

- в общественную приёмную - 322;

- электронных - 159;

- в режиме o n-line – 65.

Всего 8 обоснованных жалоб, из них нарушения этикета – 4 случая, ненадлежащее качество предоставляемых медуслуг – 2, неправильное взимание денежных средств – 1 и прочие – 1.

Отмечается, что по вопросам лекарственного обеспечения, отказу от услуг медицинской помощи и организации работы медучреждений жалобы не поступали.

Комментарии

Оставить комментарий