• 89.12
  • 94.98
  • 0.95
  • 0.2

Для институтов поддержки торговли проведен вебинар по менеджменту и маркетингу в соцсетях

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 30.04.20. /Кабар/. Для институтов поддержки торговли проведен 6-дневный онлайн тренинг «Менеджмент и маркетинг в социальных сетях». Тренером вебинара выступила Светлана Марголис.

Мероприятие организовано Ассоциацией фэшн-дизайнеров совместно с Агентством по привлечению и защите инвестиций КР при поддержке Программы «Продвижение торговли в КР», реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

В течение 6 дней представители институтов поддержки торговли обучились этапам маркетингового продвижения, основным стратегиям продвижения в соцсетях, построению стратегии продвижения, определению своей целевой аудитории, особенностям контента для социальных сетей, оформлению аккаунта, созданию контент-плана, основам продакшн-менеджмента, репутационному менеджменту и комьюнити менеджменту.

В ходе тренинга было отмечено, что условия мировой пандемии COVID-19 и рекомендации о социальном дистанцировании, диктуют новые формы работы сервисов и организаций, предоставляющих услуги населению, а также открывают новые направления деятельности и новые возможности для развития. Имеющиеся платформы и инструменты в социальных сетях создают возможности для открытия новых рынков сбыта продукции, расширения и развития производств.

По словам Светланы Марголис, в настоящее время многие бизнесы не могут функционировать как прежде, и это отражается и на SMM. Она рассказала, как адаптируется бизнес в период карантина. В их числе отдельные направления экономической деятельности применяют бесплатную доставку, онлайн-марафоны, скидки на услугу после карантина, рассказывают про меры предосторожности, запускают марафоны, рассказывают, что делать во время карантина, как создать что-то дома своими руками или создать интересную AR маску.

Также тренер поделилась советами относительно бизнес аккаунтов в соцсетях. «Соблазн купить «раскрученный» аккаунт или несколько тысяч готовых подписчиков одолевает многих. Но почему этого делать не стоит? Имеется несколько опасностей, к примеру, если в аккаунте не было публикаций более 2 недель, последующие охваты будут сильно занижены.

Если купленные подписчики не активны, инстаграм считает, что ваш аккаунт не интересен, и начинает понижать вас в рейтинге и ваши посты будут также получать меньше охватов. Купленные подписчики не соответствуют вашей целевой аудитории. Они не будут вас лайкать, комментировать и не будут покупать ваши услуги. Есть ли смысл тратить на них время и деньги? Важно нарабатывать лояльных подписчиков за счёт качественных услуг и контента! Только так у вас будет возможность превратить подписчиков в клиентов», - отметила Светлана Марголис.

Одна из участниц вебинара, сотрудник Агентства по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики Мээрим Эркимбай поделилась своими впечатлениями об обучении.

«Обучение проходило очень интересно, полезно и интерактивно. Материалы были качественно подготовлены и презентованы, сама организация тренинга была на очень профессиональном уровне, что еще раз подчеркивает уровень компетентности тренинга. Домашние задания, которые являлись обязательной частью тренинга помогали закрепить полученные знания и применить уже на практике в своей работе. Я уже часть знаний применила и намерена использовать их в дальнейшем для продвижения деятельности нашей организации в соцсетях. Больше всего меня интересовал вопрос - как создавать контент, и мои ожидания были, что нас научат писать цепляющие заголовки и интересно преподносить информацию. Какого было мое удивление, узнав, что контент бывает разным, нет ограничений для рубрик. Это так вдохновило меня, что я уже составила график публикаций, опираясь на полученные знания и примеры. Хотелось бы отметить, что помимо технических знаний, мы обрели понимание, что нет границ для создания публикаций. Идеи и вдохновение окружают нас каждый день, главное это увидеть и зафиксировать», - сказала участница вебинара.

Комментарии

Оставить комментарий