Бренд Чуйской области стал лучшим туристическим брендом Центральной Азии

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 18.06.24. /Индира Камчыбекова – Кабар/. Туристический бренд и промо-ролик «Благодатная долина» (Сары Өзөн) стали победителями среди туристических брендов и роликов стран СНГ и Центральной Азии на международном конкурсе «Диво Мира».

Как сообщили в полномочном представительстве президента в Чуйской области, на конкурсе были представлены бренды более 30 государств Европы, СНГ, Центральной Азии и Азии.

Ежегодно в Российский конкурсах фестиваля «Диво Мира» принимают участие несколько тысяч различных видеопроектов, а в финал отбирается от 100 до 400 лучших роликов или фильмов о туризме, примерно в 40-50 номинациях.

Постоянными участниками конкурсов являются государственные и негосударственные организации, частные лица из различных регионов Европы и Азии.

"Миссия фестиваля - представить эксклюзивный спектр из туристических видеороликов и фильмов стран Евразии, способствовать также межкультурному сотрудничеству, взаимопониманию и социальным изменениям", - говорится в сообщении.

В состав членов жюри конкурса входят известные зарубежные и российские специалисты сферы кинотуризма, маркетинговых и брендинговых коммуникаций, телевидения, СМИ. С 2024 года фестиваль «Диво Мира» объединяет серию разных кино (видео) конкурсов, которые в течение года проводятся в различных регионах мира.

Туристический бренд Чуйской области «Благодатная долина» (Сары Өзөн) признан ярким победителем среди туристических мировых промо-роликов и турбрендов стран СНГ и Центральной Азии.

Комментарии

Оставить комментарий