• 84.77
  • 95.35
  • 1.12
  • 0.2

Большая часть жалоб, поступивших в Call-центр мэрии Бишкека, касалась отопления

Общество 0

Читайте нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и ОК

А также смотрите в YouTube

Бишкек, 05.02.19. /Кабар/. За прошедшую неделю в Call-центр мэрии Бишкека от жителей города поступило 219 жалоб и обращений, из них было зарегистрировано 71 обращение.

Большая часть поступивших обращений касалась работы отопления, в службу поступило 17 жалоб, на втором месте находятся жалобы на электричество 15 обращений, на организацию наружного освещения пожаловались меньше, всего 9 раз.

Остальная часть звонков носила справочный характер.

Мэрия города Бишкек информирует, что Call-центр муниципалитета перешёл на короткий номер: 1840 и 1850. Нововведение коснулось службу в связи с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие номера с трёхзначной на четырёхзначную нумерацию. Таким образом, горожане больше не смогут дозвониться и оставить свою жалобу по номеру: 185. Звонки теперь принимаются только по телефонам: 1840 и 1850 круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру: 0554 182-185.

С 21 по 27 января этого года в Call-центр мэрии столицы от жителей города поступило 431 жалоба и обращение, из них было зарегистрировано 116 заявок, исполнено – 76.

Дорогие горожане! Столичный муниципалитет убедительно просит горожан проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:

- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;

- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;

- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;

- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.

Ваши жалобы принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать приложение через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию, имя и мобильный телефон, а также войти в ту или иную группу.

Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г. Бишкек».

Комментарии

Оставить комментарий