• 89.12
  • 95.72
  • 0.95
  • 0.2

Ассоциация «Легпром» организовала для швейных компаний вебинар по эффективным продажам

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 03.12.20 /Кабар/. Ассоциация предприятий легкой промышленности «Легпром» при поддержке программы продвижения торговли, реализуемой Международным торговым центром (ITC), и финансируемой Правительством Швейцарии, организовала вебинар по эффективным продажам.

«Вебинар направлен на повышение потенциала представителей кыргызстанских швейных предприятий» - отметила исполнительный директор Ассоциации «Легпром» Махабат Таштанбек.

По ее словам, в эпоху высокой конкуренции инструменты продаж актуальны для любой страны. «Неважно, какую продукцию производишь, если не знаешь, как продать, ни один бизнес не будет развиваться. А для таких стран как Кыргызстан, где маленький внутренний рынок и нехватка рабочей силы для массовых производств в больших объёмах, критично продавать ценность, а не просто товар»,- считает Махабат Таштанбек.

С этой целью и была приглашена бизнес-тренер Дарья Ядерная, которая является международным экспертом по вопросам легкой промышленности, а также преподает в МГИМО «Современный маркетинг», «Современный стратегический анализ», «Организационное поведение», «Управление продажами».

В рамках вебинара она рассказала о принципах деловой коммуникации и ключевых документах, формах презентаций для взаимодействия с клиентом. Бизнес-тренер детально остановилась на вопросах внедрения CRM-системы и ведения базы клиентов. Эксперт отметила важность повышения качества клиентского сервиса, одним из аспектов которого является ведение CRM-системы и базы клиентов.

«Есть так называемый аналитический инструмент «воронка продаж», который позволяет определить, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашей продукции, чем руководствуется, когда совершает покупки. Исходя из этих данных, можно охарактеризовать типы клиентов, контролировать поведение клиента. «Воронки продаж» применяются для различных этапов взаимоотношений с клиентами: привлечение и продажа новым клиентам, развитие действующих клиентов (продление договоров), развитие действующих клиентов (cross sale). Немаловажное значение имеет пост-сервис, то есть сопровождение товара после отгрузки клиенту при закупке сетями готовых изделий», - сказала Дарья Ядерная.

Эксперт дала ряд рекомендаций по участию в международных выставках.

Участница вебинара, Светлана Маршанина отметила, что рекомендации, полученные в ходе обучения, будут полезны и применимы при работе с клиентами и проведении анализа эффективности продаж нашей продукции.

«Очень важно, что во время вебинара было приведено немало примеров из жизни, была возможность получить практические советы по комплексу важных направлений в нашей деятельности. К примеру, очень важно при подготовке к выставкам, правильно оформлять этикетки на товаре, на них должно быть как можно больше информации, чтобы посетители могли прочитать, а не задавать одни и те же вопросы. Или использовать QR код на листовках и на визитках, который можно отсканировать и перейти сразу на наш сайт» - заключила она.

Комментарии

Оставить комментарий