Последние комментарии

В Москве полицейские жестко задержали кыргызстанца. Посольство отправило ноту в МИД России

  • Россиянка

    Россиянка 4 weeks ago

    Просто так полиция не задерживает, значит нарушил что то, а если не хочет идти то и мордой по асфальту можно, никакого уважения к стране ее гражданам и традициям той страны в которую приезжают, если не нравится пусть едут к себе в страну.

Как отличить настоящий жилищный кооператив от финансовой пирамиды? Ответ экспертов

  • Фан

    Фан 1 month ago

    Таласбек Акылбеков сам также является директором Лайф из Гуд, боится что его тоже закроют? Никогда не верьте в эти кооперативы, только ипотека. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    • Джамашев Айбек

      Джамашев Айбек 1 month ago

      Ради бога бери ипотеку, если хочешь ещё одну квартиру переплатить.

В Исфаре прошли очередные переговоры топографических рабочих групп КР и РТ

  • Lady

    Lady 2 months ago

    Чек ара качан ачылат экен эми? Этникалык кыргыздар үчүн батыраак ачылса жакшы болмок. Үйүн сатып көчөбүз деп чыдамсыздык менен күтүп жатышат.

АНК предлагает ряд мер для снижения цен на ГСМ в Кыргызстане

  • Dima

    Dima 2 months ago

    Вот это дельные предложения, надо принимать, тем более все уже посчитали, бюджет не пострадает.

  • Туке

    Туке 2 months ago

    Срочно надо снижать ставки налогов на бензины и дизель, чтобы максимально запастись, и не допустить дефицита у нас

Четвертая волна COVID-19 ожидается в конце ноября после выборов в ЖК – глава Минздрава

  • Мадина

    Мадина 1 month ago

    А что всё закроется после выбора школы тоже и ещё что закроется

По факту вымогательства взятки задержана группа должностных лиц Иссык-Кульского Госрегистра - ГКНБ

  • Правоохранитель

    Правоохранитель 1 month ago

    В госрегистре тоже не всё по закону оформляется. Взятки любят.

Садыр Жапаров пообещал честные выборы в Жогорку Кенеш

  • Асылбай Ибраев

    Асылбай Ибраев 2 months ago

    Эң туура идеология.
    Абдан күжүрмөн иш кылып жатасың, Садыр мырза. Бийликти эмес элди, ойлоп атасың. Манастын ишке ашпай калган мүдөөсүн жүзөгө ашырып жатасың. 5-9 өктөбүрдө жомоктогудай дыкандык, чечкиндүүлүк менен элдик бийликти түптөдүң. Эч кимдин чекесине черттирбей, марадерчулуксуз,тынч жаратылыштан калпып алынган курултайлык кадам жасадың. Сен инопланет президент болдуң. Жердегилерге койгондо, чатак дагы эки же үч жылга созулмак, шерменде болот болчубуз. Кудай, анан акылман сен колдодуң. Мылтыкты сокого, кылычты ороко, согушту тынчтыка амаштврдың.
    Сентябрда Тажикстанда атургай супермен деп аталып жүргөн Путиндин, ШОСтун оюна,акылына келбеген, новатордук: а.а.агитациялык, пропагандалык, өзгөчө уюштуруучулук идеологияны түптөдүң. Жыйырма жылдан берки Афган саясатын жаңы диалектикага, каналга бурдуң, Адамзаттык жаңы үлгү төрөлдү. мындан ары кыйын деген Путиндин ашыкча сак, артын ойлогон, өз пайдасын көздөгөн саясаты эмес, Кыргызстандын Манастын таза жана адилет идеологиясы дүйнөгө үлгү болот. Ал эми ШОСтун эмки жыйынына Бишкекти сунуштаганың баарынын оозун ачырды. Гуттериш да ошол идеологияны аркалайт. Сени, Таалатбек иш ООНго башкаруу аппаратына дайындайт. Башка мамлекеттер Афган маселесине не дээрин билбей жатса, силер гуманитардык жардам берип жатасыңар! Текебаевдин, Мадумаровдун, Теоретик Калмаматовдун акылына сыйбаган, Аллахтын ишин кылдыңар. Силер жердин, коомдун эмес, акылман күндүн вазийпасын ишке ашырып жатасыңар.
    Сен жөнүндө математиканын тили менен трактаттарды, сен көтөргөн маселелерди , реалдуу натыйжаларды жазса, маслаатташса болот.
    Сен руханий тазалыктын жана адилеттүү лүктүн философиясын эмес, илеологиясын түптөп жатасың.
    Сен Сальвадор Альенденин социализм идеологиясын ишке ашырдың.

    Сен президенттик башкарууну туура тандаганыңды оппозициядагылар, айрыкча чыганистратег Калмаматов да жарым жылдан кийин туура көрүшөт. Себеби, алар теорияга же кыял-гипотезаларга берилип кетишип, күндүн жолун таба албай калышты. Алдары кетип, карыбыраак калышты.

    Сага өтүнүч: Адамзатты, мамлекетти бийлик эмес, курултай башкарат.
    Адамзат адам жазган эмес, Күн системасы ишке аткарып келген жаратылыштын миллиард жылдар мурунку курултай менен жетектеди керек. Аны математикалык тил менен фундаменталдык табийгый илимпоздор жазыш гана керек.

    Азыркы конституция менен адамзат, климат талкаланат, пандемия мындан жаман басып алат, коррупциянын ажыдаары келатат, ошолордун мамлекети, демек согуштары өкүм сүрөт, үчүнчү дүйнөлүк ядролук согуш чыгат.

    Ошондуктан рухий тазалыкты жана адилеттүүлүктү сактап калган Манас аң-сезими, интеллектуалы конституцияны эмес, курултайды шашылыш жазып, ООНго сунушташат керек.
    Адамзаттын, мамлекеттин башкы маселеси парламенттик же президенттик конституция башкарабы деген эмес, кантип даяр турган ркүн системасынын курултай кодун математика менен ача алышыбыз? Мына адамзатты, жаратылышты аман алып кала турган философиядан жогору турган методологиялык идеология! Диалектика!!!

    Youtubeдан дилмайектешсек болобу?
    Дарегим: 0706 515268
    Эл.почтам: ibrayev42@mail.ru
    Англис филологиясынын профессору, Кыргыз республикасынын улуттук жазуучулар союзунун мүчөсү, сексен жаштын тамагын жей баштаган
    Ибраев Асылбай.

Садыр Жапаров вручил госнаграды отличившимся кыргызстанцам

Посольство КР в РФ: Оформление и выдача СВР гражданам КР будет производиться по предварительной записи

  • Айдана

    Айдана 2 months ago

    СРОЧНО!!!
    Мурзабекова Айдана Таалаевна
    06.09.1999г.р.
    Мен паспортумду жоготуп алдым Кыргызстанга кетүүгө разрешение алуу үчүн срочно очередке койуп койунуздарчы сураныч. Менде 14-октябрга алынган билетим жана участковыйдан алган талондон башка эч кандай документ жок.

В Бишкеке более 20 парней избили трех юношей. В милиции даже не посмотрели запись с видеокамер

  • Азамат

    Азамат 3 months ago

    многие сотрудники даже причем очень многие сотрудники несоответствуют занимаем должностям,поэтому не верят правоохранительным органам

Сборная Кыргызстана обыграла команду Бангладеш и стала победителем Кубка трех наций

Кубок трех наций. Сборная Кыргызстана обыграла команду Палестины

Подписаны указы о приеме в гражданство и выходе из гражданства Кыргызстана

  • Самандар

    Самандар 1 month ago

    Саламатсыздарбы Кабар кг мен Гражданствого документ тапшырганыма 4 ай болду бирок эч кандай кабар болбой жатат ?!
    Ош шаарынан жөнөтүлгөн . Окуума паспорт керек болуп жатат эмне кылсам болот ? Кандай жол м-н ала алам 2004 жылкы болом 1- курс студент .

На Иссык-Куле пройдет Кубок Кыргызстана по пляжному футболу

Ассоль Молдокматова ответила Владимиру Жириновскому: «Разрушать всегда проще, нежели возводить и укреплять»

  • николай

    николай 4 months ago

    Хорошее пожелание. Вопрос: отток русских из Киргизии продолжается?

Олимпиада 2020: Акжол Махмудов вышел в полуфинал Олимпиады

  • пери

    пери 4 months ago

    Красавчик!!!! Молодец,так гордо и уверенно себя вел,надеемся на золото

Ветераны МВД перечислили причины увеличения смертельных ДТП на дорогах страны

  • Марат

    Марат 4 months ago

    Все ваши предложения фигня!!! Самая главная проблема это катастрофическое понижение уровня образования в стране, культуры и элементарной этики, вследствие чего люди носятся как угорелые, нарушают все что можно, не осознавая или сознательно игнорируя возможные последствия

МВД призывает граждан не верить целителям, ясновидящим и гадалкам

  • Антидура

    Антидура 4 months ago

    Ну и психологи далеко не всегда могут помочь, пару раз из интереса сходила, ну такие тупенькие бабы под вывеской "психолог", не то что помощь оказать, наоборот, могут усугубить состояние, запомнилась одна молодая узбечка типа психолог, короче, ни с того, ни сено эта тупенькая псевдопсихолог начала на меня наезжать мол, ты завидуешь своей одногруппнице, я честно говоря даже не поняла, потом только когда я встала со стула просто уже устав от ее тупости со словами "с вами только время зря теряю", она перепугалась не на шутку, и начала умолять неет, не уходите, стала либезить, короче, сплошной дешёвый спектакль, а причина была на самом деле в моих неврозах (хронический стресс свойственный жителям горрдов) и обращаться в таких случаях надо к невропатологам либо психотерапевтам с медицинским образованиями, а не всяким проходимкам психологам с гуманитарными дипломами, на эти факультеты поступают зачастую, как говорит великолепная и битая по жизни Лариса Гузеева, двоечницы, не сумевшие на более сложные дисциплины поступить

Гендиректор ОАО «Международный аэропорт «Манас» о парковках, увеличении авиарейсов и планах на будущее

  • Тимур

    Тимур 4 months ago

    Здравствуйте.
    1. Пожарные выходы из здания аэропорта заблокированы скамейками с фасадной стороны!
    2. Непродуман доступ к бесплатной парковке, особенно с тележками с багажом: отсутствует ровное покрытие за шлагбаумом ! Нет разметки пешеходная дорожка !
    3. Отсутствие 15 минутной бесплатной парковки для выгрузки и погрузки гостей столицы !

В Бишкеке появятся аптеки с бесплатными лекарствами

  • Валерий

    Валерий 2 weeks ago

    ""Аптеки добра" издевательство! Цены на лекарства в 1.5 раза выше московских ! Твари, наживаются на чужой беде!

Moneyman – выгодный микрозйм онлайн на карту

  • Зульфияхон

    Зульфияхон 3 weeks ago

    Мне срочно нужны деньги на операцию

  • Сайрагул

    Сайрагул 1 month ago

    Мага акча керек

  • Тойгонбаева Майрамкүл Бекболотовна

    Тойгонбаева Майрамкүл Бекболотовна 1 month ago

    Тез арада кредит алат элем

  • Деркул

    Деркул 2 months ago

    Акча баарына керек элдер нени суйлоп атасынар ?!

  • Нурлан

    Нурлан 2 months ago

    Тез арада акча керек 15000

  • Жылдыз

    Жылдыз 3 months ago

    Акча керек болуп жатат

  • Миргул

    Миргул 4 months ago

    Тез Арада акча керек карыз толо керек муктажмын акчага

  • Миргул Айтбаева ишенбековна

    Миргул Айтбаева ишенбековна 4 months ago

    Рахмат ишиниздерге ийгилик

При каких ситуациях вам поможет горячая линия 118 в Бишкеке?

  • Макс

    Макс 4 months ago

    Не фига это не работает. Гражданки не надейтесь на государство, оно у нас не работает. Ждём мобильную бригаду 4-й день

Президент поздравил спасателей с профессиональным праздником и сотрудников МЧС с юбилеем ведомства

  • Замира Исираева

    Замира Исираева 5 months ago

    Спасибо большое за поздравление,,

Статистика по COVID-19 в Кыргызстане за сутки: 992 новых случая, 6 летальных исходов

  • Антон

    Антон 5 months ago

    За рубежом действуют ряд ограничений. Люди беспокоятся за людей. На постсоветском пространстве разгильдяйство. К чему мы придём?

Где будут стоять передвижные камеры «Безопасного города» по дороге на Иссык-Куль и Бишкеке? Ответ ГУОБДД

  • Взятка

    Взятка 5 months ago

    Не законно сдирают деньги, а сами нарушают и не оплачивают шакалы