• 89.01
  • 95.05
  • 0.94
  • 0.2

Жээнбеков ознакомился с ходом работы по оказанию социальной поддержки населению

Президент 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 21.04.20. /Кабар/. Президент Кыргызстана Сооронбай Жээнбеков сегодня, 21 апреля, принял министра труда и социального развития КР Улукбека Кочкорова. Об этом сообщает отдел информационной политики аппарата президента КР.

Обсуждены меры по оказанию соответствующей помощи социально-уязвимым слоям населения и их поддержки в условиях режима чрезвычайной ситуации и чрезвычайного положения.

Жээнбеков напомнил, что работа по оказанию адресной помощи нуждающимся гражданам в сложившейся ситуации должна быть под особым контролем и призвал усилить работу в данном направлении.

При этом обратил внимание на надлежащее обеспечение социальной защиты лиц с ограниченными возможностями здоровья и пожилых граждан, которые наиболее уязвимы в сложившейся ситуации.

Глава государства отметил необходимость ускорения работ по обеспечению всех нуждающихся граждан гуманитарной помощью, усиления координации среди задействованных государственных органов и местных властей.

Вместе с этим подчеркнул важность усиления обратной связи с нуждающимися гражданами посредством имеющихся платформ, в том числе с применением современных цифровых технологий.

Кроме того, Жээнбеков обратил внимание на информацию о несвоевременной доставке социальных выплат в некоторые населенные пункты, подчеркнув, что в условиях чрезвычайной ситуации и чрезвычайного положения система социальной защиты граждан должна быть максимально гибкой. В связи с чем рекомендовал упростить механизмы получения государственных социальных гарантий в условиях ЧС и ЧП.

Министр труда и социального развития сообщил, что по республике различные социальные выплаты получают 490 тыс. граждан.

На сегодняшний день все суммы профинансированы, задолженностей по выплатам не имеются.

Кочкоров подчеркнул, что в целях оказания помощи малоимущим семьям и испытывающим трудности, был открыт телефон горячей линии «1227», на который ежедневно поступает до 30 тысяч обращений.

Кроме того, создана онлайн платформа 1227.tunduk.kg, куда граждане также могут обращаться за помощью.

Министр отметил, что согласно поступающим обращениям формируются списки, которые далее направляются в местные органы власти для оказания соответствующей помощи.

Посредством указанных систем на сегодняшний день поступило 393 тыс. заявок, из которых 225 тыс. были удовлетворены.

Комментарии

Оставить комментарий