• 89.51
  • 97.12
  • 0.97
  • 0.2

За I полугодие в сектор обращений граждан канцелярии АПКР поступило 1,4 тыс. обращений

Кабмин 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 10.08.20. /Кабар/. За I полугодие 2020 года в сектор обращений граждан канцелярии аппарата правительства КР поступило 1 тыс. 426 письменных обращений, (сравнительно: в I полугодии 2019 года поступило 2 тыс. 457 письменных обращений), сообщает пресс-служба правительства.

В том числе:
- из аппарата президента КР - 278 (19,5%), (I полугодие 2019 года – 381 (15,5);
- из Жогорку Кенеша – 238 (16,7%), (I полугодие 2019 года – 508(20,7);
- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной премьер-министра КР – 180 (12,6%), (I полугодие 2019 года – 217 (8,8%);
- электронные обращения, поступившие через портал www.kattar.kg – 124 (8,7%), (I полугодие 2019 года – 329 (13,4%);
- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме правительства КР) – 606 (37,0 %), (I полугодие 2019 года – 1022 (41,6%).

Обращения граждан поступают из всех регионов республики, а также от жителей стран СНГ и дальнего зарубежья.

Заявления, жалобы и предложения поступили от жителей:
- города Бишкек – 641 (45 %);
- Чуйской области - 218 (15,3%);
- Джалал-Абадской области - 138 (9,7%);
- Иссык-Кульской области - 110 (7,7 %);
- Нарынской области - 85 (6,0 %);
- Ошской области – 83 (5,8 %);
- города Ош - 39 (2,7 %);
- Баткенской области - 68 (4,8 %);
- Таласской области - 29 (2 %);
- стран СНГ и дальнего зарубежья – 15 (1%).

Основной контингент заявителей – люди пожилого, пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий граждан.

По тематике всех письменных (электронных), устных обращений граждан можно выделить следующие направления вопросов:
- вопросы обеспечения правопорядка и безопасности - 131 (9,2 %);
- земельные и жилищные вопросы - 109 (7,6 %);
- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 103 (7,2 %);
- вопросы образования и науки - 81 (5,7 %);
- вопросы о работе государственных органов и органов МСУ-68 (4,7%);
- вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств и земельные вопросы – 60 (4,2%);
- вопросы здравоохранения – 61 (4,3 %);
- вопросы кадрового обеспечения, трудовые споры, о заработной плате – 51 (3,6 %);
- вопросы о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 42 (3 %);
- другие – 720 (50,5 %).

Кроме письменных обращений за текущий период в Общественную приемную премьер-министра КР обратились 242 гражданина, из них 39 приняты руководством правительства КР, 203 гражданина приняты сотрудниками структурных подразделений аппарата правительства КР. Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

С 20 марта 2020 года в целях усиления профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки среди населения, порядок приема граждан в общественных приемных премьер-министра КР, министерствах, государственных комитетах, административных ведомствах, местных государственных администрацией и мэриях городов был временно изменен. Главам государственных органов и органов местного самоуправления КР было рекомендовано осуществлять прием граждан через видео-конференц-связь в режиме реального времени, получать обращения в электронном виде через портал www.kattar.kg, а также через горячие линии и телефон доверия.

Комментарии

Оставить комментарий