• 89.01
  • 95.05
  • 0.94
  • 0.2

За 3 месяца в ГНС поступило 55 обращений и жалоб граждан по различным вопросам

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 10.05.18. /Кабар/. В Государственную налоговую службу (ГНС) КР за три месяца текущего года поступило 55 обращений и жалоб граждан.

Как сообщает пресс-служба ГНС КР, из них 30 сообщений касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 4 – налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства, и 21 – других различных вопросов.

Из поступивших обращений и жалоб по электронной почте поступило 7 сообщений, в письменном виде – 39, на «телефон доверия» – 4 и в СМИ – 5.

Все поступившие сообщения рассмотрены своевременно и в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок из 30 сообщений о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов по 14 заявлениям факты подтвердились, по 14 не подтвердились, а по 2 находятся на стадии рассмотрения.

В результате принятых соответствующих мер уволены 2 сотрудника, 4 получили выговор, 5 – замечания, 1 строго предупрежден, 1 был подвергнут ротации, а по 1 факту материалы переданы в прокуратуру.

Из 4-х обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 3-м сообщениям и к нарушителям были применены меры административного характера.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков повсеместно задействованы «телефоны доверия», электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют «общественные приемные», что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

В Государственную налоговую службу (ГНС) КР за три месяца текущего года поступило 55 обращений и жалоб граждан.

Как сообщает пресс-служба ГНС КР, из них 30 сообщений касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 4 – налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства, и 21 – других различных вопросов.

Из поступивших обращений и жалоб по электронной почте поступило 7 сообщений, в письменном виде – 39, на «телефон доверия» – 4 и в СМИ – 5.

Все поступившие сообщения рассмотрены своевременно и в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок из 30 сообщений о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов по 14 заявлениям факты подтвердились, по 14 не подтвердились, а по 2 находятся на стадии рассмотрения.

В результате принятых соответствующих мер уволены 2 сотрудника, 4 получили выговор, 5 – замечания, 1 строго предупрежден, 1 был подвергнут ротации, а по 1 факту материалы переданы в прокуратуру.

Из 4-х обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 3-м сообщениям и к нарушителям были применены меры административного характера.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков повсеместно задействованы «телефоны доверия», электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют «общественные приемные», что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

Комментарии

Оставить комментарий