• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

В учебном центре «Индустрия кадров» при КГТУ проведены обучающие сессии по электронной коммерции

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 28.11.23. /Кабар/. В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой правительством Швейцарии в учебном центре «Индустрия кадров» при КГТУ им.И.Раззакова были успешно проведены обучающие сессии для его сотрудников.

По словам коуча Ольги Кан, сессии были нацелены на поддержку сотрудников учебного центра и КГТУ в реализации ключевых аспектов бизнес плана, включая стратегию электронной коммерции, цифровой маркетинг и расширение портфеля услуг.

«В ходе коучинговых сессий нами была проанализирована степень готовности Учебного центра к электронной коммерции, определены каналы онлайн продаж, расширен контент за счет создания новых обучающих и информационных роликов, активизировалось продвижение в соцсетях и мессенджерах, ежемесячно дается таргетированная реклама в Instagram. Кроме того, был изучен рынок услуг по обучению и проведен анализ конкурентов, разработаны новые учебные программы, обновлен портфель услуг с учетом внедрения новых учебных курсов и услуг, внесены изменения в маркетинговые материалы. Необходимо отметить, что по сравнению с 2021 годом, количество слушателей Учебного центра увеличилось в 3 раза, доходы и прибыль в 6 раз»- отметила Ольга Кан.

Директор Учебного центра легкой промышленности «Индустрия кадров" Айжан Усенбаева выразила благодарность за сотрудничество с коучем Ольгой Кан, отметив, что это сотрудничество сфокусировало внимание на важных перспективных аспектах развития Учебного центра.

«Коучинговые сессии помогли мне ясно определить ключевые направления для развития Учебного центра «Индустрия кадров». Были сформулированы конкретные шаги к достижению поставленных целей. В результате нашей совместной работы, мы разработали стратегические документы, направленные на улучшение деятельности центра: стратегию электронной коммерции на 2023-2025 годы, цифровую стратегию на 2023–2024 годы, операционный план на текущий год, а также контент-план, планируемый на ежемесячной основе. Я уверена, что эти стратегические документы сделают наш центр более узнаваемым, увеличат базу потенциальных клиентов и будут способствовать росту продаж образовательных курсов, что, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли», - подчеркнула Айжан Усенбаева.

Комментарии

Оставить комментарий