В Центр телефон доверия поступило 108 тыс. 298 звонков

Общество 0

Бишкек, 13.10.20. /Кабар/. Сотрудники Центра «Телефон доверия для детей» ежедневно и круглосуточно принимают звонки по короткому номеру 111, сообщает Министерство труда и социального развития.

Все разговоры записываются, ведется учет и регистрация реальных звонков (вопросы относительно получения консультации или оказания им помощи).

Так, за 9 месяцев (январь - сентябрь) 2020 года поступило 108 тыс. 298 телефонных обращений (или 395 звонков в сутки).

Из них 4 тыс. 456 обращений - абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило – 769 или 17,3%, от взрослых 3 тыс. 687 или 82,7%), по 3 тыс. 598 обращениям даны консультации и рекомендации, 474 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 384 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 4 тыс. 456 звонков поступило от мужчин – 1021 (или 23,0 %), женщин – 3435 (или 77,0 %), из них от 769 детей: мальчики – 229 (или 29,8 %), девочки – 540 (или 70,2 %).

Географическое распределение поступивших 4456 звонков следующее:
- Бишкек –1832 (или 41,1 %);
- Чуйская область – 673 (или 15,1 %);
- Джалал-Абадская область – 440 (или 9,9%);
- Ошская область – 309 (или 6,9%);
- г.Ош – 250 (или 5,6%);
- Иссык-Кульская область – 246 (или 5,5 %);
- Баткенская область – 154 (или 3,5 %);
- Нарынская область – 123 (или 2,8 %);
- Таласская область – 108 (или 2,4 %);
- от анонимов - 321 (или 7,2%).

По сравнению с 9 месяцем 2019 года (1389 звонков) за 9 месяцев 2020 года количество звонков увеличилось в 3,2 раза.

Комментарии

Оставить комментарий