В Панфиловском налоговом органе налогоплательщики начали получать услуги через «Единое окно»

1197 просмотров Экономика 0

Бишкек, 2 марта /Кабар/. Управление Государственной налоговой службы по Панфиловскому району перешло на новый формат работы – здесь заработал центр обслуживания налогоплательщиков: «Единое окно», сообщили в пресс-службе ведомства.

По их информации, в официальном открытии «единого окна» приняли участие статс-секретарь ГНС Карагул уулу Жакып, аким Панфиловского района Чуйской области, налоговики, а также налогоплательщики.

Теперь налогоплательщики Панфиловского района смогут пользоваться услугами «единого окна», не выстаивая очереди в разные кабинеты. Здесь сотрудники налогового органа будут обслуживать налогоплательщиков по приему налоговых платежей, отчетов, расчетов и деклараций, а также производить регистрацию предпринимателей, выдачу и продление патентов. Кроме того, в помещении расположены касса банка и платежный терминал для уплаты налогов.

Центр повысит эффективность работы по сбору налогов, учета и отчетности, максимально исключит контакт налогоплательщиков с работниками налоговой службы, а также улучшит качество обслуживания населения.

В настоящее время «единое окно» действует в 37 налоговых органах. Помимо этого ГНС открыла и планирует открыть подобные сервисные центры на крупных рынках и в торговых центрах, чтобы предпринимателям было удобно получать налоговые услуги на местах осуществления деятельности, без посещения налогового органа.

«ГНС проводит работу по открытию подобных сервисных центров по всей республике в рамках проводимых реформ по модернизации и автоматизации налогового администрирования. Сервисные центры облегчают работу налогоплательщиков по исполнению ими своих налоговых обязательств», – отметил статс-секретарь ГНС Карагул уулу Жакып.

Создание «единых окон» и сервисных центров получило положительный отзыв со стороны налогоплательщиков, так как такая соответствующая инфраструктура и принципы работы налоговиков облегчила процедуру по исполнению налоговых обязательств и существенно сокращает потери трудового времени. И что немаловажно, исключается прямой контакт налоговиков с налогоплательщиками, что сокращает условия для коррупционных и бюрократических проявлений со стороны работников органов налоговой службы.

Комментарии

Оставить комментарий