В Оше за 2 месяца более 1700 человек обратились на горячую линию «118»

Регионы 0

Ош, 29.06.20. /Ерлан Тургунбаев - Кабар/. С мая текущего года в Кыргызстане запущена Горячая линия Минздрава КР — «118» в рамках алгоритма по ранней диагностике коронавирусной инфекции: «Пациент – call-центр – система здравоохранения».

В городе Ош за два месяца на горячую линию «118» поступило 1756 звонков, из которых 652 – касающиеся COVID-19. Жители по данному телефону получают исчерпывающую медицинскую консультацию.

Мобильные медицинские бригады в составе врача, эпидемиолога и лаборанта совершили 264 плановых выезда на дом, где гражданам оказаны консультации на месте. В итоге за указанный период 16 граждан госпитализированы, им оказана медицинская помощь, у них взяты анализы и переданы в СЭС.

Вся информация передается в оперативный штаб по COVID-19 Ошской области и города Ош, а также в ЦСМ Ошской области и города Ош. В случаях угрозы выявления инфекции на место оперативно выезжают мобильные бригады медиков в составе врача, эпидемиолога и лаборанта, делают экспресс-скрининг прямо на дому.

Комментарии

Оставить комментарий