В Минтрансе рассказали о ходе строительства автодороги Бишкек—Кара-Балта и подземных переходов

Общество 0

Бишкек, 08.10.19 /Кабар/. В Минтрансе рассказали о ходе строительства автодороги Бишкек—Кара-Балта и подземных переходов.

Так, по их информации, по проекту реконструкции автодороги Бишкек – Ош (участок 15,9-61 км) в селе Садовом ведется укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, толщиной 9 см.

По проекту усовершенствования коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек - Ош, фаза 4, протяженностью 45,1 км на 24 и 30 км в селе Сокулук ведутся работы по установке водопропускных труб.

С 31 по 33 км с правой стороны в с. Александровка ведутся работы по устройству подстилающего слоя.

В селе Петровка с 45 по 48 км идет устройство лотков и тротуаров.

С 23 по 27км в селе Сокулук идет устройство водопропускных труб. С 54 по 55 км ведутся работы по устройству лотков и водопропускных труб на примыканиях к основной дороге (сечение на 0,5 *05 метров).

В настоящее время завершено устройство битуминизированного минерального слоя толщиной 9 см, на правой стороне - 29,3км, на левой стороне - 27 км. Осуществляется также устройство нижнего слоя асфальтобетона толщиной 9 см, на правой стороне - 21,5 км, на левой стороне - 23,3 км в селах Гавриловка, Романовка, Александровка, Садовое, Петровка, Полтавка, Петропавловка и Новониколаевка.

Работы по строительству подземных пешеходных переходов завершены на 90 процентов на 33,1 км, 37,5 км, 55,4 км, 57,4 км, 59,6 км. На км 30,4 и км 32,1 в селе Садовом ведутся работы по ремонту подземного перехода.

Установлены новые опоры линии-электропередач - 259 шт. и опоры линии связи - 336 шт.

Начиная с 2017 года привлеченная подрядная компания столкнулась с рядом сложностей, которые повлекли за собой к задержке выполнения строительных работ и, в свою очередь, к отставанию от графика работ (около 6-7 месяцев), в частности задержки в вопросе отвода земель под карьеры; затруднение в определении участка земли для строительства камнедробильной установки, асфальтобетонного и бетонного завода; остановка транспортировки инертных материалов со стороны местных жителей; отсутствие точной информации по расположению подземных коммуникаций; остановка строительных работ со стороны АБР из-за жалоб местных жителей на вибрации дорожных катков, а также были просьбы об изменении методики работ.

Большинство из указанных проблемных вопросов решены и работы идут согласно графику.

Министерство транспорта и дорог КР оказывает поддержку подрядчику, а также тесно работает с представителями местных органов управления для оперативного решения возникающих проблем на участке.

Справка: Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек - Ош, фаза 4, протяженностью 45,1 км (км 15,9 – км 61)

Донор: Азиатский Банк Развития

Сумма проекта: 120,8 млн долл. США

Кредит: 65 млн долл. США

Грант: 35 млн долл. США

Доля ПКР: 20,8 млн долл. США

Консультант: EptisaServicios de Ingenieria, S.L. (Испания)

Подрядчик: СhinaRailway №5 (КНР)

Сумма контракта: 70,24 млн долл. США

Период строительных работ: 2017-2020 гг.

Комментарии

Оставить комментарий