• 88.91
  • 94.75
  • 0.95
  • 0.2

В КР выявлено около 8 тыс. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Пресс Центр 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.06.18. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Кыргызстане с начала года выявлено 7 тыс. 981 ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации. На пресс-конференции в Бишкеке в агентстве «Кабар» рассказала заместитель министра труда и социального развития Жылдыз Полотова.

По ее словам, из них выведены из трудной жизненной ситуации – 4 тыс. 729 (59,2%), в том числе: переданы на воспитание в семьи (усыновление/удочерение) - 730, под опеку и попечительство - 821, под предварительную опеку - 508, в детские учреждения - 894, в приемные семьи - 22, в реабилитационные и дневные центры - 209, возвращены из детского учреждения в семью - 455, восстановлены свидетельства о рождении - 995, возвращены в школу - 95.

«Также выявлено 5 тыс. 521 семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации (ТЖС). Из них выведены из ТЖС - 1549 (28,0%), в том числе: назначено ЕПМС - 577, трудоустроены - 161, оказано содействие в получении различных услуг (определение детей в дошкольные учреждения, постановка на учет в ОМСУ на получение земельного участка, жилья, реабилитационные услуги, оформление микрокредита и т.д.) – 811», - рассказала Полотова.

Кроме того, Министерством продолжается работа по развитию института приемных (фостерных) семей. С 2014 года обучение прошли 47 семей. По состоянию на 01.04.2018 г. в приемных семьях воспитываются 22 приемных детей.

Как отметила замминистра, в целях оперативного реагирования на факты нарушения прав детей, принятия мер по предотвращению кризисных ситуаций при Министерстве функционирует государственное учреждение - Центр «Телефон доверия для детей» с коротким трехзначным номером «111» со статусом экстренной оперативной службы. «Данный Центр начал круглосуточно функционировать с 10 сентября 2015 года. За отчетный период посредством «телефона-доверия для детей» поступило 34 тыс. 417 телефонных звонков, из них 239 реальных звонков - обращений (дети - 36, взрослые - 203) по вопросам семейных отношений и конфликтов, воспитания и поведения ребенка, школьного рэкета и т.д. По каждому обращению даны консультации и рекомендации», - сказала Полотова.

«Для улучшения качества услуг, предоставляемых детям в ТЖС проведена работа по аккредитации некоммерческих организаций (НКО), оказывающих услуги детям, находящимся в ТЖС. В соответствии с Положением аккредитации подлежат НКО независимо от форм собственности, оказывающие услуги детям, находящимся в ТЖС, и предназначенные для круглосуточного пребывания детей (детские учреждения интернатного типа, приюты, детские дома, пансионы и религиозные учреждения). По состоянию на 1 апреля 2018 года всего аккредитацию прошли 24 НКО», - сказала Полотова.

Комментарии

Оставить комментарий