• 89.51
  • 96.93
  • 0.97
  • 0.2

В Кыргызстан прибудет первый рейс с 139 пассажирами из Китая для возобновления строительных работ на дорогах

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 10.06.20. /Кабар/. 12 июня 2020 года планируется прибытие первого рейса в КР с сотрудниками компании «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» в количестве 139 человек для возобновления полномасштабных строительных работ на проектных участках.

Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорог КР, в связи с ожидаемой мобилизацией сотрудников компании «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» ведомство организует поездку на участок строительства Альтернативной автодороги Север-Юг для ознакомления строительных работ и проведения разъяснительных работ с участием местных властей и населением.

Стоит отметить, что на протяжении десятилетий существующая автодорога Бишкек-Ош являлась единственным сухопутным маршрутом, обеспечивающим бесперебойное и устойчивое автотранспортное сообщение между севером и югом страны. Интенсивность движения автотранспортных средств по автодороге Бишкек-Ош составляет в среднем от 10 до 20 тыс. автомашин в сутки и уже не справляется с растущим потоком транспортных средств, кроме того, состояние дороги не отвечает сегодняшним требованиям безопасности и бесперебойного транзита грузовых и пассажирских перевозок.

В целях обеспечения альтернативного пути, соединяющего северные и южные регионы республики, бесперебойных пассажирских и грузовых перевозок внутри страны, а также в случае чрезвычайных ситуаций, появилась необходимость строительства альтернативной автодороги Север-Юг, которая будет иметь стратегическое, экономическое и социальное значение для развития страны. И началось строительства альтернативной дороги Север-Юг компанией «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» (КНР).

Завершение строительства дороги улучшит доступ к разрабатываемому угольному месторождению "Кара-Кече", золоторудному "Макмал", а также к участкам Камбаратинских и Тогуз-Тороузской ГЭС. Районы, где прокладываться автодорога - Сузакский, Тогуз-Тороуский, Джумгальский, Кочкорский -получат дополнительные возможности для социально-экономического развития. Строительство дороги будет способствовать развитию международного и внутреннего туризма, а также будет увеличивать объемы торговли между регионами.

На сегодняшний день компанией «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» (КНР), которая является генеральным подрядчиком первых двух проектов, по первой фазе уложено 115 км асфальтобетонного покрытия, и проходка тоннеля с галереей достигла 2794 м из 3800 м. Освоение проекта составляет 75,9 %, на сумму 303,6 млн. долларов США.

По второй фазе проекта уложено 73 км асфальтобетонного покрытия, а также достигнут значительный прогресс в строительстве двух эстакадных мостов общей длинной 1,4 км. Освоение проекта составило 84,5 %, на сумму 252,4 млн. долларов США.

"Однако в начале 2020 г. в Китайской Народной Республике, а затем и во всем мире началось распространение коронавирусной инфекции COVID-19. В связи с введенными карантинными мерами и закрытием международных границ большинство сотрудников компании «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» не смогли попасть в страну с дальнейшим пребыванием на проектные участки, что фактически остановило все строительные работы. Распоряжением Правительства КР Минтранс проработала с Государственной миграционной службой и МИД КР все необходимые вопросы по получению необходимых разрешительных документов для въезда иностранного персонала «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» на строительный объект в количестве 390 человек",- говорится в сообщении.

Как отметили в ведомстве, 12 июня 2020 года планируется прибытие первого рейса в КР с сотрудниками компании «Чайна Роуд энд Бридж Корп.» в количестве 139 человек для возобновления полномасштабных строительных работ на проектных участках.

Кроме того, на участках от г. Балыкчы - с. Кочкор - с. Эпкин (км 62-89), протяженностью 70,1 км, подрядная компания Sinohydro Corporation LTD (КНР) ведет мобилизационные работы.

На участке от с. Эпкин до с. Башкууганды, протяженностью 69,7 км, подрядная компания Todini Costruzioni Generali. S.P.A. (Италия) ведет полномасштабные строительные работы.

На участке от с. Башкууганды до с. Кызыл-Жылдыз, протяженностью 24 км, подрядная компания СП «MOST Групп и Чайна Роуд энд Бридж Корпорэйшн» (Кыргызстан/Китай) ведут мобилизационные работы.

Комментарии

Оставить комментарий