• 84.79
  • 98.58
  • 1.19
  • 0.2

В КР с начала года открыто 9 ЦОНов нового формата, планируется открыть еще 6

Общество 0

Читайте нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и ОК

А также смотрите в YouTube

Бишкек, 21.09.21./Эркеайым Таалайбекова - Кабар/. Министерством цифрового развития КР за текущий период 2021 года были открыты 9 центров обслуживания населения нового формата.

Как сообщает пресс-служба ведомства, ЦОНы были открыты:

- в Бишкеке ЦОН-4 (ул. Жибек Жолу 381);

- в селе Атамарек Ноокатского района ( ул. К. Рысбаев 40);

- в городе Кара-Суу Кара-Суйского района Ошской области (ул. Ленина 163);

- мини ЦОН в городе Кара-Суу Кара-Суйского района Ошской области (ул. Меж 6);

- в городе Кадамжай Кадамжайского района (ул. Орозбекова 200);

- в городе Исфана Лейлекского района Баткенской области (ул. Кошмуратова 4/2);

- в селе Теплоключенка Ак-Суйского района Иссык-Кульской области (ул. Кыдыр аке б/н);

- в селе Ат-Башы Ат-Башынского района Нарынской области (ул. М.Жунусова 7а);

- в городе Джалал-Абад (ул. Алыкулова 1). Отметим, ЦОН был перемещен в новое просторное здание с площадью около 700 кв. метров. Ранее площадь составляла 478 кв. метров.

Также министерством до конца текущего года планируется открытие еще 6 ЦОН в регионах республики:

- село Араван Араванского района Ошской области;

- село Тюп Тюпского района Иссык-Кульской области;

- пгт. Кемин Кеминского района Чуйской области;

- село Кызыл-Суу с расширением площади здания;

- село Таш-Добо Аламудунского района;

- село Ново-Павловка Сокулукского района.

«На сегодняшний день всего по республике функционируют 31 ЦОН нового формата, которые расположены во всех областных и районных центрах республики, из них 3 мини-ЦОНа в Бишкеке и 1 мини-ЦОН в городе Кара-Суу»,- говорится в сообщении.

Уточняется, что во всех ЦОНах организован зал ожидания, зал обслуживания, комната матери и ребенка, услуги консультирования, ксерокопирования, фотографирования, нотариуса и кассы. В ЦОН услуги предоставляются с применением автоматизированных информационных систем «Паспорт», «ЗАГС», «АСБ», «Гражданство», «Регистрация иностранных лиц». Внедрена система электронной очереди, установлены системы кондиционирования и отопления. ЦОН работает в формате «open space», где рабочие места руководителя и сотрудников находятся в общем зале приема документов.

Комментарии

Оставить комментарий