Бишкек, 06.03.20. /Кабар/. В Екатеринбурге обсудили проблемы женщин, находящихся в трудовой миграции, и социализации детей мигрантов. Об этом сообщает пресс-служба Министерства иностранных дел КР.
Уточняется, что 4 марта 2020 года состоялась Вторая Международная конференция «Женское лицо миграции. Социализация детей мигрантов», организованная Генеральным консульством Кыргызстана в городе Екатеринбург и Свердловской областной общественной организацией «Кыргызстан - Урал».
Форум был посвящен проблемам женщин, находящихся в трудовой миграции, их правовой защищенности и интеграции в местное сообщество. Также в рамках этой встречи рассмотрены актуальные вопросы и особенности в получении школьного образования и социализации детей трудящихся.
На форуме приняли участие руководящие работники профильных государственных органов Свердловской области и Екатеринбурга, представители Государственной миграционной службы КР, общественных и диаспоральных организаций, руководители офисов Международной организации по миграции в Москве и Бишкеке, российские и кыргызские эксперты, в том числе прибывшие из городов России и Кыргызстана, а также другие заинтересованные лица.
Генеральный консул Кыргызстана Руслан Бийбосунов отметил, что рассматриваемые в рамках конференции вопросы актуальны и для Российской Федерации, как принимающей трудящихся стороны, так и для стран исхода трудовых ресурсов, к которым относится КР. Он подчеркнул, что мероприятие проводится в рамках Перекрестного года Кыргызстана в России и России в Кыргызстане, официальное открытие которого состоялось 27 февраля в Москве с участием глав двух государств..
Конференция проводится второй год подряд и становится своеобразной площадкой для обмена мнениями по широкому кругу вопросов и выработки рекомендаций по обсуждаемой теме с участием представителей госорганов, экспертного сообщества и диаспоральных организаций.
Данный форум состоялся при поддержке руководства Уральского государственного экономического университета, которое предоставило свою площадку и создало хорошие условия для успешного проведения данного мероприятия.
Комментарии
Оставить комментарий