• 89.12
  • 95.1
  • 0.95
  • 0.2

USAID помогает повысить потенциал гидов-экскурсоводов Кыргызстана

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.11.17 /Кабар/. В конце октября в Бишкеке завершился двухнедельный тренинг для гидов-экскурсоводов Кыргызстана по международным стандартам качества. Члены Всемирной федерации ассоциаций туристических гидов (WFTGA) обучили 39 гидов из Кыргызстана современным методам планирования и проведения экскурсий, а также технике проведения исследования, документирования и передачи информации о культурных и исторических объектах Кыргызстана. Агентство США по международному развитию (USAID) организовало обучение в рамках программы по развитию туризма в Кыргызстане. Об этом сообщает пресс-служба Посольства США в Кыргызстане.
Обучение включало недельный теоретический курс и практические занятия по проведению экскурсий по Бишкеку и его окрестностям. Участники смогли улучшить свои умения проведения презентаций, навыки перевода и управления туристической группой.

“Обучение полностью изменило наш взгляд на принципы разработки и проведения экскурсионных туров”, - отметила Рахат Джамалова из Каракола. “Сравнивая наш прошлый опыт проведения экскурсий со стандартами WFTGA, мы увидели, что мы можем сделать, чтобы улучшить наши туры”.

В течение второй недели для 15-ти сильнейших гидов-экскурсоводов был проведен курс «тренерства», который позволит им, после успешной аккредитации WFTGA, проводить подобные тренинги для других гидов-экскурсоводов Кыргызстана, не привлекая для этой цели международных тренеров.

Гиды-экскурсоводы играют важную роль в туристическом секторе, выступая в роли послов для туристов, приезжающих в Кыргызстан. Ранее в этом году USAID организовал самое масштабное обучение для горных гидов по треккинг-турам со всей стране.

В 2016 году, доля туризма в ВВП страны составила 4.7%, а капитальные вложения в сектор увеличились в более чем пять раз за последние 10 лет. USAID продолжит содействовать развитию туризма в Кыргызской Республике путем усиления конкурентоспособности туристических компаний, организации культурных мероприятий и продвижения страны на международных рынках.

Комментарии

Оставить комментарий