• 89.51
  • 97.09
  • 0.97
  • 0.2

Специалисты ГП «Түндүк» провели для госслужащих тренинг по предоставлению электронных госуслуг

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 22.02.21. /Кабар/. Специалисты госпредприятия (ГП) «Түндүк» провели тренинг государственным служащим по изменению стандартов государственных услуг в части предоставления электронных услуг, сообщили в пресс-службе ГП.

Для того чтобы перевести государственные услуги в электронный формат необходимо кардинально менять не только внутренние процедуры государственных органов и органов местного самоуправления, но и стандарты их оказания. Но как это правильно сделать?

В указе президента КР «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление КР» было дано поручение до 1 марта 2021 года внести изменения в стандарты и административные регламенты государственных и муниципальных услуг с учетом их перевода в электронный формат, полного реинжиниринга, т.е. изменения административных процедур их оказания посредством Государственного портала электронных услуг и цифрового взаимодействия государственных (муниципальных) органов через систему межведомственного электронного взаимодействия «Тундук». В связи с этим государственные органы приступили к оптимизации своих стандартов оказания услуг.

Для оказания методологической помощи по предоставлению услуг в электронном формате через систему межведомственного электронного взаимодействия «Тундук» и Государственный портал электронных услуг специалисты госпредприятия «Тундук» разработали определенный алгоритм действий, направили в государственные органы для ознакомления и провели тренинг по их внедрению.

На тренинге специалисты подробно объяснили, что именно необходимо изменить в стандартах оказания услуг государственного органа, чтобы госуслуги оказывались в электронном формате (например, сократить перечень документов, необходимых для получения услуг, за счет их автоматизации через систему “Тундук” или автоматизировать услуги путем предоставления их через Государственный портал электронных услуг).

На тренинге приняли участие около 60 государственных служащих, которые смогли обсудить вопросы и их решение в части оптимизации стандартов.

Комментарии

Оставить комментарий