• 89.47
  • 96.56
  • 0.97
  • 0.2

Почти все штабы кандидатов в президенты занимаются производством фактоидов – Тынаев

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 28.09.17. /Мирлан Киизбаев - Кабар/. Во время избирательной кампании зачастую идет массовый вброс в интернет черного пиара в отношении кандидатов в президенты. Так прокомментировал эксперт по СМИ Азамат Тынаев использование черного пиара на выборах президента Кыргызстана.

По его словам, отдельные кандидаты жалуются на эти факты. Хотя, стоит признать, что многие из этих фактов черного пиара основаны на реальных фактах. Во всем мире во время выборного процесса распространение различной информации о кандидатах уже стало нормальной практикой, взять, к примеру, выборы в США и черный пиар в отношении Клинтон и Трампа. В Кыргызстане также активно используют черный пиар во время агитационного периода, некоторые кандидаты жалуются на эти факты.

«Когда мы говорим «черный пиар», мы подразумеваем негативный тренд, который называется фейк-ньюс. Но нужно понимать, что авторы фейковых новостей - это тоже по своему грамотные люди, которые следят за общественным мнением, не стоят на месте и развивают свои технологии и приемы. Учитывая это, политтехнологи очень активно стали применять некий симбиоз, начали производить так называемые фактоиды. Фактоид - это полуправда. В основе могут лежать реальные факты, но путем искусственного смешивания с выдумкой это превращается в очень сильное агитационное, пропагандистское оружие. Ситуацию уравновешивает то, что, по моим личным наблюдениям, производством фактоидов заняты если не все, то очень многие кандидаты в президенты, я имею в виду их штабы и PR-отделы», - прокомментировал Тынаев.

Эксперт отметил, что практически все кандидаты в президенты уязвимы и подвержены влиянию фактоидов, так как не первый год находятся на политической сцене.

«Потому что кандидаты - это всем известные политики, которые на политической сцене находятся не первый год. Это люди с активным образом жизни, которые прежде занимали высокие государственные посты, которые так или иначе связаны с бизнесом. Понятно, что в бэкграунде этих людей есть какие-то сомнительные страницы их жизни. Это и становится причиной появления черного пиара», - пояснил Тынаев.

«Но вся проблема заключается в том, что СМИ очень искусно манипулируют фактами, и я понимаю тех людей, которые жалуются на такое однобокое освещение в СМИ. Зачастую образованный человек сам может определить с чем имеет дело», - заключил Тынаев.

Комментарии

Оставить комментарий