• 89.51
  • 96.93
  • 0.97
  • 0.2

Париж намерен освободиться от обычных автомобилей к 2030 году

В мире 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.10.17 /Кабар/. Париж намерен к 2030 году освободить городские улицы от всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно плану, представленному парижской городской администрацией в четверг, 12 октября, уже к 2024 году на улицах столицы Франции не должно остаться автомобилей с дизельными двигателями, а к 2030 - с бензиновыми двигателями.

Целью является превращение Парижа в средне- и долгосрочной перспективе в город, не загрязненный углекислым газом, говорится в документе, пишет Deutsche Welle.

Представитель администрации Парижа в интервью dpa отметила, что предлагаемый план не предусматривает запретов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания или штрафов за их использование. Поставленных целей предполагается достичь за счет ставки на электромобили и общественный транспорт.

Объявленные Парижем меры означают, что столичная администрация планирует гораздо раньше выполнить цели, поставленные правительством Франции. Министр экологического перехода Франции Николя Юло в июле объявил о намерении запретить продажу автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.

Загрязнение воздуха в Париже является серьезной проблемой. Минувшей зимой власти неоднократно запрещали движение старых дизельных автомобилей в столице.

Мэр Парижа Анн Идальго уже давно принимает меры, направленные на сокращение движения транспорта в столице. В числе прочего, она запретила движение автомобилей по прибрежным дорогам вдоль Сены. Теперь эти дороги доступны лишь для пешеходов и велосипедистов.

Международная экологическая организация "Гринпис" приветствовала планы парижской администрации, отметив, что "Париж задает правильный курс". В то же время она раскритиковала Германию за отставание в этой сфере.

"Германия наверстает упущенное лишь в том случае, если будущее федеральное правительство уже сегодня объявит об отказе от двигателей внутреннего сгорания и будет проводить транспортную политику в интересах людей, а не автоконцернов", - заявил эксперт "Гринпис" по транспорту Беньямин Штефан (Benjamin Stephan).

Комментарии

Оставить комментарий