Откройте двери ребенку: в КР запускают соцкампанию по поддержке детей с ОВЗ

679 просмотров Общество 0

Бишкек, 20.12.17. /Тумара Туратбекова – Кабар/. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) совместно с Demir Bank запустил социальную кампанию «Откройте двери ребенку», в рамках которой была организована поездка в дом семейного типа для детей с инвалидностью в городе Шопоков. Об этом сообщили в пресс-службе ЮНИСЕФ.

Детям подготовили концертную программу с театрализованной постановкой и поздравили с наступающим 2018 годом.

По словам главы представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в КР Юкиэ Мокуо, бизнес-сектор может внести свой важный вклад в поддержку детей с инвалидностью. Также она заметила, что государству и обществу необходимо бороться с дискриминацией в отношении особенных детей.

«Государственные органы, гражданское общество должны участвовать в создании инклюзивного общества. Я надеюсь, этот пример вдохновит другие компании и организации откроют двери детям», - добавила она.

В свою очередь, главный менеджер DemirBank Шевки Сарылар заметил, что представителям бизнес-сектора очень важно осознавать ответственность перед будущим Кыргызстана.

«В наше время практически незащищенными являются дети. Очень важно донести всем семьям о необходимости предоставления возможности развития детей, для того чтобы они сумели стать полноценными членами общества», - отмечает он.

На данный момент в Кыргызстане живут более 2 млн детей, из них 29 тысяч - дети с инвалидностью.

Дети с ОВЗ ежедневно сталкиваются с проблемами, часто не выходят из дома и не имеют доступа к образованию, медицинским и социальным услугам. Опасаясь дискриминации, дети не имеют возможности стать полноценными членами общества, что ограничивает их возможности для развития.

Отмечается, данная кампания направлена на информирование о необходимости защиты прав и включения детей с инвалидностью в общество. Так, 60 000 клиентов банка узнают, как каждый человек может внести вклад в развитие инклюзивного общества, изменив отношение к детям с инвалидностью. Во всех отделениях банка будет распространена информация через ATM-терминалы, электронную рассылку, брошюры и видео.

Комментарии

Оставить комментарий