• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

Основные работы усовершенствования автодороги Бишкек – Кара-Балта завершены - Минтранс

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 06.07.23. /Аман Алымбеков - Кабар/. Министерство транспорта и коммуникаций КР организовало пресс-тур для журналистов на отремонтированную автодорогу Бишкек – Кара-Балта с целью ознакомления с ходом заключительных строительных работ. На данный момент на участках автодороги проводятся работы по установлению железных опор на блоках, разделяющих автодорогу, и латаются швы по краям асфальтного покрытия.

Как сообщили в Министерстве транспорта и коммуникаций, общая протяженность дороги составляет 52,5 км. На протяжении всего проектного участка уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см, верхний слой – 5 см, нижний слой – 9 см и органоминеральный слой толщиной 9 см.

- число полос движения – 4 и 6;
- расчетная нагрузка на ось – 11,5 тонн.

Донором проекта выступает Азиатский Банк Развития. Общая сметная стоимость дороги составила более 87 млн долларов, часть из которых – кредит, а часть – на грантовой основе.

По данным ведомства, основные работы по проекту усовершенствования коридора ЦАРЭС 3 автодороги Бишкек – Ош, Фаза 4, участка Бишкек – Кара-Балта завершены.

«Строительными работами и содержанием на участке автодороги Бишкек – Кара-Балта, занимается компания Сhina Railway №5, реализующая проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодороги Бишкек – Ош, Фаза 4.

На сегодня подрядчик полностью завершил укладку дорожного покрытия на основном (км 15,9-61) и дополнительном участке (км 8,5-15,9) Бишкек – Кара-Балта по проекту усовершенствования коридора ЦАРЭС 3, автодороги Бишкек – Ош, Фазы 4. Оба участка подлежат гарантийному обслуживанию со стороны подрядчика, при этом на дополнительном участке продолжаются работы по укладке тротуаров», - отметили в министерстве.

В случае выявления дефектов подрядчик обязан провести работы по ремонту дефектов за собственный счет.

«В течение периода ответственности за дефекты на участке 45,1 км были выявлены дефекты верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, в связи с чем подрядчику было предписано произвести замену асфальтобетонного покрытия на данных участках. На данный момент подрядчик завершил работы по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на всех выявленных дефектных участках», - сообщили в Минтрансе.

Также в ходе пресс-тура представители Министерства транспорта и коммуникаций совместно с подрядной компанией провели встречу с местными жителями и органами местного самоуправления.

В свою очередь, местные жители выразили слова благодарности за завершенную автодорогу и выразили надежду, что дорога будет служить долго и на благо развития страны.

В целом проект позволит улучшить национальную и региональную связность путем реконструкции и реабилитации примерно 52,5 километров важнейшего участка дороги Бишкек – Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока.

«Проект облегчит национальную и региональную торговлю, а также улучшит доступ сельских населенных пунктов к рынкам, медицинским и образовательным учреждениям. Реконструируемый участок Бишкек – Кара-Балта автодороги Бишкек – Ош проходит через самые густонаселенные районы Чуйской области. Проект строительства начинается с окраины Бишкека и заканчивается началом города Кара-Балта, достигая длины 52,5 км. Интенсивность движения на автомагистрали достигает 40,000 транспортных средств в день», - заключили в ведомстве.

Комментарии

Оставить комментарий