• 89.12
  • 95.1
  • 0.95
  • 0.2

Не нужно звонить на разные номера при проблеме с водоснабжением. В Бишкеке открылся call-центр 1533

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 20.01.21 /Кабар/. В мэрии Бишкека состоялось торжественное открытие единой информационной службы ПЭУ «Бишкекводоканал» - «1533».

По данным столичной мэрии, короткий номер «1533» объединил 8 диспетчерских служб подведомственных предприятий Водоканала, теперь горожанам не нужно звонить по разным номерам.

«Единый информационный центр будет работать круглосуточно без перерыва, выходных и праздников. Операторы будут принимать заявки и жалобы от абонентов, предоставлять информационно-консультационные услуги», - говорится в сообщении.

Отмечается, что для размещения call-центра в прошлом году было принято решение о возведении нового здания, строительство которого велось на протяжении 5 месяцев.

«Все строительно-монтажные работы велись за счет собственных средств ПЭУ «Бишкекводоканал», на сегодняшний день ремонт и строительство полностью завершено, здание готово к эксплуатации», - указали в муниципалитете.

Отныне, если у вас возникли проблемы с водоснабжением, вы можете обратиться в единый цифровой «водопроводный» центр - 1533.

Комментарии

Оставить комментарий