• 84.79
  • 98.58
  • 1.19
  • 0.2

Кыргызские швейники прошли обучение по работе с маркетплейсами

Общество 0

Читайте нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и ОК

А также смотрите в YouTube

Бишкек, 22.09.21 /Кабар/. Для кыргызстанских швейных компаний организован тренинг по организации работы с маркетплейсами. Случившийся кризис во время пандемии ускорил развитие, в первую очередь, сегмента интернет-торговли. Месяцы ограничений вынудили перейти в онлайн даже самых консервативных покупателей и продавцов, сформировав новую привычку потребления у миллионов жителей по всему миру и открыв новые каналы дистрибуции.

Маркетплейсов становится все больше, они активно развиваются и становятся очень популярными. По данным исследований, сейчас на долю маркетплейсов приходится больше половины покупок в сети. Площадки ежедневно привлекают миллионы потенциальных покупателей. Работа с маркетплейсами стала актуальной темой для изучения и обучения. Кыргызстанские швейные компании все больше и больше заинтересованы выходить на крупнейшие торговые онлайн площадки для продвижения своей продукции на внешних рынках.

Эксперт Ассоциации фэшн-дизайнеров Кыргызстана Раиса Плаксина рассказала участникам тренинга об особенностях маркетплейсов, схемах сотрудничества с ними, о ценах и конкурентоспособности товара на площадке. Также об особенностях продаж, продвижении товаров на маркетплейсах и влиянии логистики на торговлю.

«Маркетплейсы – это новые возможности для любой компании, принявшей решение расширить географию продаж и выйти на новые рынки. Кроме того – это возможность увеличения охвата продаж и развитие сотрудничества с новыми партнерами», - отметила эксперт.

Она добавила, что на сегодняшний день отечественные компании сталкиваются сложностями на маркетплейсе Wildberries, поскольку работу на этой площадке могут осуществлять компании зарегистрированные на территории России.

«Кыргызстанцы пока не имеют возможности выходить на Wildberries напрямую. Есть ряд вопросов требующих скорых решений. Кроме того, необходима активная поддержка государственных органов в решениях вопросах связанных с пересечением товаров через границу и оплатой ввозного НДС», - говорит Плаксина.

По ее словам, для работы с маркетплейсами нужно предварительно подготовить товар, правильно оформить документацию, ознакомиться с условиями отгрузки, заполнить карточку товара, а также изучить конкурентов и подготовить все необходимые расчеты.

«В случае торговли на маркетплейсе наличие торговой марки сделает бренд более заметным и расширит товарооборот», - заключила Раиса Плаксина.

В свою очередь, участница Тамара Белашова отметив важность тренинга для швейников, рассказала, что у кыргызских предпринимателей есть огромное желание выйти на маркетплейсы.

«У нашей компании нет опыта выхода на маркетплейсы. Сейчас мы собираем информацию, изучаем особенности, просчитываем возможные варианты. Тренинг дал много полезной информации. Здесь нас обучили всем тонкостям правильного выхода на маркетплейсы», - поделилась она.

Тренинг был организован Ассоциацией фэшн-дизайнеров при содействии Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX) в Кыргызстане, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

Комментарии

Оставить комментарий