Клубника раздора. Новая оптическая иллюзия завоевывает соцсети

2518 просмотров В мире 0

Бишкек, 2 марта /Кабар/. Интернет-пользователи активно обсуждают очередную оптическую иллюзию, автором которой стал профессор психологии из Японии Акиоши Китаоко.

В своем микроблоге в сети Twitter мужчина опубликовал картинку, на которой изображено пирожное, украшенное клубникой. По словам Китаоко, на фотоснимке отсутствуют красные пиксели. При этом сторонний наблюдатель видит обыкновенные светло-бордовые ягоды.

Пользователи Twitter проанализировали изображение и выяснили, что на нем действительно нет оттенков красного.

​"Я сделал пробу тех оттенков на картинке, которые показались мне наиболее "красными" в клубнике, и погрузил их на белый фон справа", — пишет Carson Mell.

Китаоко опубликовал оптическую иллюзию через два года после того, как в Tumbler появились фотографии знаменитого бело-золотого платья. По утверждениям ученых, эффект подобных оптических "головоломок" вызван неверной интерпретацией условий освещения человеческим мозгом.

Источник РИА Новости

Комментарии

Оставить комментарий