• 89.11
  • 94.62
  • 0.95
  • 0.2

Казахстанский рынок СМИ меняется очень быстро - эксперт из США

Новости стран ЦА 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 06.12.18 /Кабар/. Временный поверенный в делах США в Республике Казахстан Теодор Линг поделился своим мнением по поводу качества контента казахстанских СМИ, говорится в сообщении агентства «Казинформ».

«Для меня большая честь быть здесь сегодня и открывать III Форум создателей казахскоязычного контента. Я бы хотел поднять три аспекта: первое - это то, что меняющиеся тенденции в медиапотреблении очень важны, и их нужно признавать и отслеживать. Как важна и необходимость в надежных и достоверных источниках информации в современной цифровой эпохе. Необходимо и разнообразие голосов, чтобы достигнуть эти разнообразные цели. Есть пословица: дорогу осилит идущий, и я верю, что данный форум руководствуется таким подходом, принимая во внимание важные тенденции и сканируя важные горизонты, готовность к вызовам и к будущим возможностям», - сказал Т. Линг на III Форуме создателей казахскоязычного контента.

Эксперт подчеркнул важность своевременного принятия новых технологий и тенденций в развитии общества, в частности, цифровизации. «Медиапрофессионалы посредством тяжелого опыта узнали, что нет другой альтернативы тому, чтобы идти в ногу с различными новыми технологиями. Многие газеты в США, которые не делали этого, уже закрылись. Я хочу подчеркнуть важность этой темы. Казахстанский рынок СМИ меняется очень быстро, так же, как и в США. Молодое поколение получает информацию больше с интернета и из социальных сетей, и уделяет меньше внимания традиционным источникам информации. И в Казахстане можно отметить растущий спрос на цифровой контент», - отметил Т. Линг.

Вместе с тем, по его словам, в большом информационном потоке нужно уметь отличать достоверные новости от фейковых. «Поэтому, нужно убедиться в том, что информация, потребляемая людьми, является достоверной.

Поэтому, все это является сейчас центром крупного спора вокруг СМИ. Тому много примеров, и я приведу один из них. В сети стала появляться информация о двухметровой корове Knickers, которую распространили большинство СМИ. Уже на следующий день стало понятно, что новость не правдивая - разница в размерах с другими коровами на видео объяснялась тем, что они были другой породы», - привел пример он.

«Читатели начинают доверять тому, что мы пишем, но это очень хрупкий нюанс. Как только доверие теряется, его уже сложно вернуть. Чтобы этого не произошло, нужно всегда проверять информацию на достоверность», - заключил Т. Линг.

Комментарии

Оставить комментарий