Каким должен быть преподаватель колледжа

Общество 0

Бишкек, 27.06.20. /Кабар/. Руководители ряда учебных заведений среднего профессионального образования обсудили, каким должен быть преподаватель современного колледжа, сообщает пресс-служба Минобразования КР.

Обсуждение состоялось в рамках онлайн-семинара по анализу потребности колледжей в педагогических кадрах.

Методология анализа потребности в обучении инженерно-педагогического работника учебного заведения среднего профессионального образования была разработана в рамках «Программы развития сектора: Навыки инклюзивного роста» и утверждена приказом Министерства образования и науки КР.

Цель данной методологии - определение потребности инженерно-педагогических кадров учебного заведения в обучении для достижения и реализации необходимых профессиональных компетенций квалификационного уровня.

Методология помогает выявить уровень существующих компетенций инженерно-педагогического работника, определить разрыв между существующими и требуемыми компетенциями и сформировать индивидуальную траекторию профессионального развития с учетом гендерной чувствительности.

В тренинге приняли участие руководители восьми пилотных Центров передового опыта, сформированных во всех регионах республики.

Программа развития сектора: Навыки инклюзивного роста ориентирована на достижение следующих результатов:

• Укрепление управления и финансирования ПОО в поддержку ключевых секторов экономики
• Улучшение качества среды преподавания и обучения
• Расширение сотрудничества с отраслями экономики и развитие навыков.

Комментарии

Оставить комментарий