• 89.51
  • 97.12
  • 0.97
  • 0.2

Как достичь успеха: Несколько советов от известного бизнес-тренера Брайна Трейси

Бизнес 0

Читайте и смотрите нас в

Приезд известного мотиватора, канадского автора сотен бестселлеров Брайна Трейси вызвал в Кыргызстане особый резонанс. Телеведущая, общественный деятель Ассоль Молдокматова задала серию интересных вопросов автору.

Справка: Брайан Трейси (Brian Tracy) родился 27 ноября 1944 в Ванкувере (Канада). Автор множества книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства и саморазвития. Он ежегодно консультирует более 300 компаний и тренеров, а также проводит крупнейшие семинары для сотни тысяч участников.

Признан одним из лучших консультантов по развитию личности и менеджменту в мире.

Брайан Трейси является автором более 60 книг. Он написал и выпустил более 300 аудио — и видео — учебных программ. Одна из основных целей Трейси — это помочь добиться успеха любому человеку, независимо от рода его деятельности и финансового положения. Его программа «Психология достижений» стала мировым бестселлером и была переведена на 20 языков.

В 2008 году Трейси и его партнеры по бизнесу создали компанию iLearningGlobal, которая проводит онлайн-тренинги и семинары. В 2010 году он основал «Университет Брайана Трейси» — онлайн-курсы для предпринимателей, бизнесменов и менеджеров по продажам.

В 2013 году открыл Академию Брайана Трейси для русско-язычного пространства, где представлены его семинары, видео-материалы и блог на русском языке.

В 2014 году запустил Программу сертификации тренеров, бизнес-коучей и консультантов по своей авторской методике на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Учитывая колоссальный авторитет Брайана Трейси, настоятельно рекомендую вам прислушаться к его мудрым советам, так как они могут приблизить вас к успеху, сформировать полезные привычки и достичь поставленных целей. Советы Трейси универсальны и просты для применения. Теперь у вас есть шанс проверить их на собственном опыте!

«Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был!»

- Привычки, жизнь, судьба - параллели в этом мире?! Как подняться на вершину?

- В какой-то мере, да. Успешные люди, состояние которых уже исчисляется миллионами, точно знают ответ на вопрос: как подняться на вершину «Олимпа» и достичь успеха? Они стараются великодушно и безвозмездно делиться с нами своими знаниями и секретами. Многие из них утверждают, что именно от наших привычек зависит то, станем ли мы успешными, богатыми и счастливыми людьми. Поэтому, для нас очень важно пользоваться не только своим личным опытом, но и ещё опираться на знания и умения людей, которые уже достигли успеха в жизни.

- Если бы вам представилась возможность встретиться с Богом, какой бы вопрос от вас прозвучал?

- Я долгое время изучал духовные книги, прочёл их более трёхсот и на сегодня, к 74 годам вопросов не осталось, хотя раньше было их много.

- Если бы вам осталось прожить всего один день, каким бы он был?!

- Я провёл бы его с семьёй, это для меня дорого и бесценно!

- На ваш взгляд, как соотносятся маркетинг и продажи?

- Чтобы дать наиболее наглядную иллюстрацию, давайте предположим, что Вы сообщаете группе людей, что являетесь владельцем ресторана. Вы спрашиваете присутствующих, голоден ли кто-нибудь. Сколько-то людей отвечает утвердительно. Это маркетинг: Вы выявили тех людей, которые хотят получить тот продукт, который Вы предлагаете. Продажа касается того, как убедить людей прийти именно в Ваш ресторан, а не в какой-то другой. Таким образом, маркетинг заключается в привлечении потенциальных потребителей, а продажа - в убеждении их приобрести именно Ваш продукта, а не чей-то еще.

- В Ваших книгах и выступлениях Вы призываете продавцов служить своим клиентам и любить их. И даже спрашивать самого себя: «Если бы я любил своего клиента как самого дорогого мне человека, что бы я сделал по-другому? Если бы я хотел удовлетворить потребности своего клиента больше, чем потребности кого-либо еще, как бы я мог это ему показать?» Что Вы подразумеваете, говоря «надо любить клиента?»

- Я имею в виду то, что компания и продавцы должны проявлять огромную заботу о том, как сделать жизнь своих клиентов лучше. Даже если Вы никогда не встречались со своим клиентом и, к примеру, совершаете продажу через интернет, тем не менее Вашей мотивацией должно быть горячее желание с помощью Вашего товара или услуги сделать его жизнь лучше - в целом или в рабочей сфере в частности. Ваше стремление помочь потребителю, чтобы он был более успешен в жизни или на работе - это важный эмоциональный компонент продажи.

- Вы много ездите. Какие тенденции Вы наблюдаете в мире в области маркетинга?

- Интересно то, что потребители из разных частей мира похожи друг на друга: они ищут более быстрый, более дешевый и более простой способ того, как получить необходимые им товар или услугу. И все хотят одного и того же: получить желаемое быстрым и удобным для них способом, при этом чтобы продажа и доставка осуществлялись в вежливой и дружелюбной манере. И они пойдут к любому продавцу, который может помочь в удовлетворении потребности, если тот способен сделать это быстро, недорого и с хорошим обслуживанием.

- Какой навык или знание, какого инструмента является наиболее важным для тех, кто совершает продажи?

- Прежде всего, наиболее важным является умение понять потребителя, т.к. именно потребитель находится в центре процесса продажи, поэтому следует составить психологический портрет потребителя и выяснить, что тот из себя представляет.

Сколько ему лет? Какое у него образование? Какой доход? Какую должность он занимает? Из скольких человек состоит его семья? Какие у него есть желания и потребности? Попробуйте поразмыслить, какие у него могут быть проблемы? Какие цели он ставит перед собой? Чего он боится? Что делает его более счастливым? Чего ему не хватает? Как ваш продукт поможет изменить его жизнь в лучшую сторону? Как он принимает решение о покупке?

После ответов на эти вопросы подготовьте такое описание своего продукта, чтобы оно представляло Ваш продукт как идеальное решение для удовлетворения потребностей и желаний целевого клиента. Объясните ему, почему Ваш продукт лучше, чем аналогичный у конкурентов, и что является конкурентным преимуществом Вашего продукта. Вот наглядная демонстрация моих слов: «Вы хотите есть?» «Да». «Я владелец ресторана.

Давайте я Вам расскажу, чем мой ресторан отличается от всех остальных. И почему, если Вы сделаете выбор в его пользу, то примите наилучшее для Вас решение». Это маркетинг. И если то, что Вы говорите, является правдой, Вы можете соединиться с внутренними желаниями потребителей, и они выберут Вас, а не конкурентов.

Фото: Айжан Нурланбекова.

Комментарии

Оставить комментарий