• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

ГРС порекомендовали обучить сотрудников вежливости и повысить их квалификацию

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 6 июля /Кабар/. Председатель Государственной регистрационной службы (ГРС) Дастан Догоев обсудил с членами Общественного наблюдательного совета (ОНС) ГРС наиболее проблемные вопросы по оказанию государственных услуг, сообщили в пресс-службе ведомства.

Приветствуя членов ОНС, Дастан Догоев подчеркнул, что намерен активно сотрудничать с наблюдательным советом. “Ознакомился с планом работы ОНС на текущий год. План получился актуальным и адекватным. По некоторым пунктам требуются определенные финансовые средства, но, несмотря на это, в целом буду прилагать необходимые усилия для совместного достижения поставленных целей и задач”, - сказал он.

Председатель ОНС Эркин Абдрахманов отметил, что члены наблюдательного совета на ежемесячной основе проводят мониторинг деятельности структурных подразделений ГРС по вопросам прозрачности в работе с населением. «Также постоянно собираем, обобщаем и представляем ГРС информацию о предложениях общественности по решению вопросов и проблем, волнующих граждан, имеющих важное общественное значение», - сказал он.

В ходе встречи с членами ОНС был поднят ряд проблемных вопросов, с которыми сталкиваются граждане при получении государственных услуг, в частности грубость сотрудников ЗАГС, отделов паспортно-визовых регистрационных работ, кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество. Были высказаны рекомендации переобучить сотрудников, повысить их квалификации. “Отсутствие знаний соответствующих нормативно-правовых актов по своим участкам работ приводит к искусственному бюрократию, требованию не нужных справок, не указанных в правовых актах”, - высказались члены ОНС.

В свою очередь Дастан Догоев отметил, что данные проблемы действительно есть и предлагается изменить формат работы Центров обслуживаний населения. “Работаем над созданием Центра обучения для сотрудников и уже имеются необходимые оборудования для центра. Разрабатываем новый форт работы Центров обслуживаний населения. Параллельно ищем и подходящие здания для ЦОНов”, - сказал Догоев.

По итогам встречи стороны договорились на регулярной основе встречаться, обсуждать проблемные вопросы в системе ГРС и прилагать совместные усилия для их решения.

Комментарии

Оставить комментарий