• 87
  • 91.46
  • 0.84
  • 0.17

ГАООС и ЛХ: Загрязнения атмосферного воздуха в Бишкеке в пределах допустимой нормы

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19.11.18 /Кабар/. Загрязнения атмосферного воздуха в Бишкеке в пределах допустимой нормы. На территории столицы установлено 7 постов наблюдения, где проводится отбор проб и химических анализов содержания вредных веществ в атмосфере и сопоставляются фоновые концентрации в каждом районе города и в целом по городу.

По данным Кыргызгидромета при МЧС в сентябре уровень загрязнения атмосферного воздуха в городах Кыргызстана незначительно изменился относительно предыдущего месяца. Случаев высокого и экстремального высокого загрязнения воздуха не наблюдалось.

В центральной части Бишкек загрязнение воздуха оставалось выше средних значений по городу. Среднемесячное содержание диоксида серы составило 0,001 мг/м3 (0,02 ПДК), диоксида азота 0,05 мг/м3 (1,25 ПДК), оксида азота 0,07 мг/м3 (1,2 ПДК), формальдегида 0,007 мг/м3 (2,3 ПДК).

Согласно данным автоматической станции наблюдений, за загрязнением атмосферного воздуха содержание в атмосфере оксида углерода, диоксида серы, оксида и диоксида азота, находятся в пределах допустимой нормы.

Необходимо отметить, что датчики общественного объединения “Мув Грин” не аккредитованные и не состоят в реестре средств измерений Кыргызстандарта.

Автотранспорт в настоящее время является наиболее интенсивным источником загрязнения окружающей среды. Ежегодно общий объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Бишкека составляет 240 тонн, из которых 180 тыс. тонн загрязняющих веществ приходится на автотранспортные средства.

Промышленные выбросы составляют только 10% от валового сброса загрязняющих веществ, а почти 90% поступает от автотранспорта. В отработанных автомобильных газах идентифицировано более 60 органических соединений загрязняющих веществ выбрасываемых в окружающую среду.

В связи со сложившийся ситуацией Госагентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства включило в план мероприятий по улучшению состояния атмосферного воздуха на территории города Бишкек вопрос оптимизации и сокращения количество микроавтобусов из городского маршрута, при одновременной замене автобусами большой вместимости и газовых автобусов, а также обновление троллейбусного парка и увеличение их количества троллейбусных линий.

Комментарии

Оставить комментарий