• 89.51
  • 97.12
  • 0.97
  • 0.2

Call-центр «118» предоставляет консультации по COVID-19

COVID-19 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.11.20. /Кабар/. С 6 апреля 2020 года в Бишкеке запущена горячая линия «118» для оказания консультативной помощи гражданам по вопросам коронавирусной инфекции COVID-19, сообщает Республиканская штаб по борьбе с COVID-19.

С 11 мая 2020 года во всех областях страны работают 7 call-центров при областных центрах семейной медицины.

Call-центры работают ежедневно с 8:00 до 20:00 без перерыва и выходных, в каждый из них для посменной работы привлечены по 4 оператора: 2 обученных семейных врача/ординатора и 2 медсестры.

Основная цель call-центров - уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19, путем предоставления населению оперативных консультаций и разгрузки учреждений системы здравоохранения.

Комментарии

Оставить комментарий