Call-center Соцфонда с начала года обработал 22 тыс 495 обращений

Общество 0

Бишкек, 09.12.19. /Кабар/. Call-center Социального фонда Кыргызской Республики предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, по информации пресс-службы ведомства, за январь - ноябрь месяцы 2019 года в Call-центр Соцфонда поступило 17618 обращений. Кроме этого, на сайт Саll-центра поступило 4877 электронных обращений в Online, Offline –режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Комментарии

Оставить комментарий