• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

Будущие юристы учатся проводить судебные процессы

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 16.05.18. /Кабар/. В здании Юридического факультета Кыргызского национального университета (КНУ) им. Ж.Баласагына при поддержке Программы USAID и IDLO по повышению доверия общества к судебной системе КР прошел конкурс среди студентов на лучшее проведение судебного уголовного процесса. Об этом сообщает Международная организация по праву развития (IDLO) в КР.

Четыре команды из трех вузов Кыргызстана – КНУ им. Баласагына, Кыргызско-российский Славянский университет (КРСУ) им. Ельцина и Международный университет Кыргызстана (МУК), разработали сценарий уголовного процесса и обыграли ситуации, максимально приближенные к реальным.

Дисциплина учебный судебный процесс, в рамках которой проводился конкурс, дает уникальную возможность студентам юридических факультетов подкрепить практикой теоретические знания, которые студенты получают в ходе обучения в вузе. На сегодняшний день прошли обучение более пятисот студентов.

«Во время подготовки к конкурсу, чтобы выступить достойно, мы досконально изучили Уголовно-процессуальный кодекс, искали оправдательные приговоры на сайте www.act.sot.kg, чтобы знать все тонкости составления оправдательного приговора. Ведь когда сидишь на лекции – это совсем по-другому. Здесь же знания закрепляются, вот что важно», - поделилась впечатлениями Сезим Матаева, участница конкурса, студентка 4 курса КНУ им. Баласагына.

Победившая команда из КНУ им. Баласагына приняла участие в съемках учебного фильма о судебном процессе, который в дальнейшем будет демонстрироваться студентам на занятиях в качестве учебного пособия.

Руководитель Программы USAID и IDLO по повышению доверия общества к судебной системе Кыргызской Республики Фред Хьюстон обращаясь к участникам, отметил, что студенты юридических факультетов играют важную роль для судебной системы, ведь именно в их руках то, насколько справедливым и профессиональным будет суд в будущем.

Комментарии

Оставить комментарий