Абоненты ОсОО «Газпром Кыргызстан» могут воспользоваться предоставляемыми услугами удалённо

Общество 0

Бишкек, 25.03.20. /Кабар/. В связи с введением в ряде регионов республики режима чрезвычайного положения, а также в целях недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) ОсОО «Газпром Кыргызстан» принимает ряд мер по ограничению контактов с потребителями и настоятельно рекомендует потребителям не посещать офисы обслуживания населения, а воспользоваться предоставляемыми услугами удалённо.

1) ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ Компания принимает показания через следующие сервисы:

Канал передачи показаний

Формат передачи

1

SMS-сообщение на короткий номер 4444

(sms – 1 сом)

Формат передачи показаний:

лицевой счет #показания

К примеру, 123456789 — номер лицевого счета, 1234 — показания счетчика (черные цифры, без нулей в начале).

В таком случае, необходимо отправить сообщение 123456789#1234

2

WHATSAPP сообщение на номер

0 (701) 68-07-07

3

TELEGRAM чат-бот

@gazpromkg_bot

4

Мобильное приложение

Gazprom KG:

Скачать приложение для Android OS: Ссылка

Скачать приложение для iOS:

Ссылка

5

Мобильные электронные кошельки MEGAPAY, BALANCE.KG, ЭЛСОМ

6

Единая справочная служба

с мобильного – 4444

с городского – 68-07-07

(Звонок бесплатный)

Оператор справочной службы

В случае отсутствия показаний от абонента счет-извещение за потребление природного газа будет выписано из расчета среднемесячного потребления.

2) ОПЛАТА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ГАЗ

Способ платежей за газ

Наименование

1

Платежные терминалы

Pay 24, QuickPay, TeremPay, UMAI, О! Терминалы, Прочие терминалы

2

Мобильные кошельки

MEGAPAY, Balance.kg, О! Деньги, ЭЛСОМ

Мобильные кошельки банков

3

Прочее

Кассы банков и отделения ГП «Кыргыз Почтасы»

Для удобства абонентов «Газпром Кыргызстан» реализована возможность платежей через терминалы/мобильные кошельки:

3) УСЛУГИ ОСОО «ГАЗПРОМ КЫРГЫЗСТАН»
Имеется возможность подать онлайн заявку на услуги компании:

Онлайн-сервис

Наименование услуг

1

Официальный сайт компании - https://forms.gazprom.kg/

  1. Подключение к газу (новая газификация);
  2. Перемонтаж;
  3. Врезка/Обрезка;
  4. Снятие/Установка счетчика газа;
  5. Разработку эскизного чертежа.

2

Мобильное приложение

Gazprom KG:

Скачать приложение для Android OS: Ссылка

Скачать приложение для iOS:

Ссылка

В связи с введённым по регионам республики чрезвычайным положением – работы по услугам будут проводиться после окончания чрезвычайного положения. Выезды будут осуществляться только по аварийным случаям.

4) ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Центры обслуживания населения продолжат работу в сокращенном режиме.

График работы офисов обслуживания населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 15:00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

Комментарии

Оставить комментарий