• 88.85
  • 94.81
  • 0.95
  • 0.2

11 швейных компаний-бенефициаров программы GTEX получили помощь по вопросам электронной коммерции

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.10.23. /Кабар/. В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой правительством Швейцарии 11 швейных компаний-бенефициаров получили консультации по вопросам электронной коммерции.

По словам Айгерим Ли, сертифицированного консультанта по электронной коммерции, основная цель – предоставление консультационных услуг по вопросам электронной коммерции отобранным компаниям для улучшения их компетенций в цифровизации (включая цифровой маркетинг, стратегии продаж, оптимизация вебсайтов и т.д.).

«К примеру, во время консультаций с компанией “Дильбар”, которая имеет многолетнюю историю бренда, выявили проблему, связанную именно с этим фактом. Эффективные продажи бренда были сильно завязаны на личных контактах директора и главного дизайнера с покупателями большого чека. Соответственно, запрос, который сформулировался во время консультаций, заключался в том, чтобы дистанцироваться от покупателя и сделать акцент на продажах при помощи электронной коммерции. Мы исследовали рынок Ближнего Востока, рынок Центральной Азии, разработали краткосрочную стратегию электронной коммерции по освоению этих рынков. И наметили план и также провели некоторые консультации в практическом ключе, то есть сняли несколько видеороликов, которые использовались в качестве таргетированной рекламы для привлечения новых покупателей», - отметила консультант.

Директор компании «Дильбар» Клара Джамгерчинова отметила эффективность полученных консультаций по электронной коммерции.

«Мы за основу взяли инстаграм аккаунт компании и наметили для себя два рынка, Казахстан и Узбекистан. С помощью разработанной стратегии начали выходить на эти рынки. Совместно с консультантом мы поработали над созданием роликов, которые наиболее ярко могут продемонстрировать наши коллекции. Нам удалось отснять более 6 роликов, подключили таргетинг на два целевых рынка - Казахстан и Узбекистан, чтобы повысить узнаваемость нашего бренда и привлечь больше потенциальных покупателей. Мы получили положительные отзывы от новой аудитории и начали осуществлять продажи на новые рынки. Мы прошли весь путь, начиная от выбора целевой аудитории, чтобы нашу рекламу увидела именно та женщина, которая нам нужна, заканчивая поиском транспортной компании, которая довезёт нашу одежду. Весь путь мы прошли совместно с консультантом. Кроме того, мы также рассмотрели возможность продаж в страны Персидского залива. Наша продукция может занять определенную нишу в данном регионе, поскольку соответствует требованиям, вкусам и ожиданиям наших потенциальных клиентов».

«Основной костяк клиентов компании Lila style составляют оптовые покупатели из России и они привлечены в основном за счёт участия компании в международных торговых выставках в Москве при поддержке GTEX. Компания зависит от рынка России, волатильности курса рубля, который влияет на продажи. В данное время руководство компании в активном поиске новых клиентов из других стран, в частности их очень интересуют продажи в государство Оман на Ближнем Востоке. Мы вместе провели анализ целевой аудитории, изучили её демографические характеристики, интересы. Основной мессенджер, который используется в Омане WhatsApp, причём только сообщения, не звонки. Согласно международным исследованиям в Рамазан, священный месяц для мусульман, происходит невероятный рост продаж и, в частности, в электронной коммерции, которая там развивается очень бурно. Мы запустили рекламную кампанию и в результате тестинга получили 11 запросов из Омана. Таким образом мы выяснили, что в Омане есть перспективы для развития и на основе этого разработали краткосрочную стратегию выхода на этот рынок при помощи электронной коммерции, в частности, через инстаграм»,- добавила Айгерим Ли.

Менеджер по продажам компании Lila style Наталья Дубинина с благодарностью отмечает совместную работу с консультантом.

«Благодарим проект за возможность расширять свои границы. Задачей было освоение новых рынков через таргетированную рекламу в соцсетях. На консультациях мы разработали стратегию продвижения, через SWOT анализ выявили государство и конкретно города для точного попадания в свою целевую аудиторию. Изучили технику создания видеороликов с полноценной и точечной информацией для целевой аудитории. И освоили настройку таргета через Facebook. Через таргетированную рекламу мы получили более 20 запросов на WhatsApp. Благодаря консультанту мы ознакомились с новыми программами, которые будем в дальнейшем использовать в работе с целевой аудиторией»,- подчеркнула Наталья Дубинина.

Комментарии

Оставить комментарий